Истерика

34 1 0
                                    

-Т/И это Яна, тебе удалось дозвониться до парней? Как они?
-Нет, Дима записал голосовое ночью, но он не выходит на связь
За весь день ты так и не получила ни одного сообщения от команды Димы, дозвониться до них тоже у тебя не вышло. До вечера ты не находила себе места ты ходила по квартире и общалась с Яной, она единственная осталась с тобой.
-Яна ну почему они до сих пор не вышли на связь , они уже должны были быть в самолете...
Их самолет должен был прилететь в 2:30 ночи
В 1:00 ты уже была в аэропорту и до сих пор пыталась дозвониться до Димы, но он был недоступен. Было трудно, время тянулось будто резиновое, ты и плакала и убеждала себя в том что все будет хорошо, но мысль о том что с ним что-то случилось не давала тебе покоя.
На часах уже 2:00 на табло надпись, «самолет задержан»
Не ясно, но сколько его задержали, из-за чего его задержали, но стало еще хуже. Уже 3:00 ты ходишь по аэропорту как сумасшедшая, бежишь к стойке регистрации и спрашиваешь
-Девушка ну когда будет самолет уже?
-К сожалению, время не указано, но я думаю еще не меньше часа
-Да что там произошло?
-Погодные условия
-Ну конечно, проще все скинуть все на погоду, спасибо девушка.
Ты ушла от стоики и принялась снова нарезать круги по аэропорту не находя себе места.
На часах уже 4:30, объявили посадку самолета на котором должен прилететь Дима, Сердце в груди выскакивало, ты не знала, все ли с ним в порядке, сел ли он на этот самолет. Что случилось с их телефонами, но ты отбросила все и ждала, просто ждала когда он выйдет к тебе, обнимет и скажет что он рядом, что все хорошо.
Ты смотрела на выход с надеждой, что он выйдет, что он в порядке.
Прошло пол часа с начала посадки, люди с самолета начали выходить.
Вышли все, но не Дима, он не вышел, он не сел в этот самолет, ты упала на колени и начала плакать, от безысходности, ты не знала что делать дальше, где их искать, куда бежать.
Мимо тебя проходили люди, кто-то обращал внимание, пытался спросить что случилось, кто-то просто проходил мимо.
От истерики руки тряслись, кружилась голова.
Ты начала падать в обморок, когда разум помутился, глаза налились слезами и ты ничего не видела вокруг. К тебе кто-то снова подошел, положил руку на плечо, ты подняла голову, но так и не успела рассмотреть лица, ты упала в обморок.
Очнулась ты уже на больничной кровати, оглянувшись в палате ты не увидела никого и тебя снова пробрала истерика, в комнату кто-то зашел ты подняла взгляд и увидела в дверном проеме... 

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя