И вот ты стоишь перед зеркалом и не можешь определится, одеть тебе синее мини-платье приталенное сверху, свободного кроя снизу собирающееся складками по форме напоминающими цветок, либо синее длинной чуть выше колена, полностью приталенное.
-Алина, ну что, какое лучше?
-Т/и конечно желтое, ты в нем так прекрасно выглядишь, и если вдруг много съешь, никто не заметил- с озорством в глазах сказала Алина.
-Алина- посмеявшись отвечает т/и.- Но я с тобой согласна, в желтом я выгляжу лучше, спасибо что одолжила мне.
-Не за что, но ты мне обещала все рассказать когда приедешь.
-Конечно-конечно, все отключайся, мне пора.
Выйдя из дома ты села в такси и поехала в назначенное место, ты приехала как раз вовремя, машина Димы уже была припаркована. Зайдя внутрь тебя проводили к столику. Он был в самом дальнем углу зала, занавешенный шторкой. Тебя это насторожило, зачем такая секретность обычному директору компании.
За столиком сидел он, как всегда прекрасный и наблюдал за видом из окна.
-Привет- робко произнесла Т/и
Обернувшись и не скрывая того, что разглядывает тебя Дима сказал.
-Привет- но что-то в его голосе изменилось, будто он сказал это гораздо нежнее чем раньше.
Отодвинув стул он пригласил тебя присоединится к нему. На столе уже стоял бокал с чем-то пузырящимся, т/и сильно нервничала, поэтому сразу глотнула содержимое, но не удержалась и выпила бокал до дна. Поставив пустой бокал на стол, ты поняла, что выпила то самое шампанское, которое тебе понравилась на его мероприятии. Ты не стала льстить ему и промолчала.
С улыбкой на лице он рассматривал тебя, не спуская глаз с твоих влажных, от шампанского губ, казалась он был готов накинуться на тебя как зверь.
-Прекрасно выглядишь, впрочем как и всегда.
-Спасибо- с покрасневшими щеками ответила т/и. - Можно задать тебе вопрос?
-Конечно, задавай- с неподдельным интересом ответил Дима
-Зачем, простому директору заказывать столик в таком уединённом месте?
-Поразительно, ты и вправду не знаешь?
-Нет, а чего я не знаю? Ты вдруг насторожилась, представила себе уже все самое плохое, он маньяк, точно маньяк, кажется ты даже видела кого-то похожего в новостях.
-Слушай, я не просто директор, я и сам блогер и довольно популярный, я удивлен что ты меня сразу не узнала или хотя бы тебе никто не рассказал. Так вот, для того чтобы нас не беспокоили, я заказал уединённое место.
-Фух, правда? - кажется с плеч упал огромный груз.
-Правда- посмеявшись сказал он- а ты что думала? что я маньяк и после ужина повезу тебя к себе в бункер и буду пытать?
-Ты что, конечно нет.- Он меня раскусил, подумала т/и.
Оставшийся вечер вы просидели за беседой, тебе казалось что ты знаешь этого человека уже сто лет, вам вместе было очень легко, вы обсуждали разные темы, и работу, и блогерство и детские мечты.
-Кажется наш вечер уже подошел к концу. - со вздохом сказал он.
-Кажется да.
-Собирайся, я отвезу тебя домой.
Приехав к твоему дому он открыл тебе дверь, выйдя из машины ты решила обнять его на прощанье, как вдруг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И
FanfictionТ/и решила изменить свою жизнь и переехать в другую страну . Получится ли у нее развиваться в другом городе? сбудутся ли ее планы?