Один танец

51 2 0
                                    

Очнувшись от испуга ты поняла кто тебя словил, ЭТО ОН прокричал твой мозг. Ты быстро очнулась и выскочила из его рук.
Улыбаясь он говорит- ты каждый раз будешь падать в мои при виде меня?
-надеюсь мы с Вами больше не встретимся. Ты сорвалась с места и убежала.
В конце рабочего дня Клена Александровна вышла и объявила:
- коллеги, сегодня вечером нас пригласили на закрытое мероприятие, быть всем, без исключений. Поэтому всех жду в 22:00 по адресу который напишу в чате.
От части ты не хотела никуда идти, ведь дома тебя ждала любимый сериал и теплая постель, но ты была рада, ведь за время проведенное в этом чужом городе, ты так нигде и не была.
Сейчас лишь 18:00 времени хватит доехать домой собраться и прибыть на место, по счастливой случайности мероприятие проходило в 20 минутах ходьбы от твоего дома.
И вот, ты нашла самое красивое платье которое смогла увезти из дома, в надежде что ты его все же наденешь, ведь с момента покупки так и не нашлось случая для него. Оно было прекрасно: красного цвета с открытой спиной и достаточно закрытым декольте, на ноги ты решила обуть сапожки черного цвета на небольшом каблуке, так как планировала все же прогуляться до места. С волосами ты так и не смогла совладать, поэтому ты оставила все как есть, от природы у тебя вьющиеся волосы и они прекрасно легли на оголенную спину.
И Вот ты уже стоишь на пороге того самого места, ты пришла раньше чем просили, на часах 21:40 поэтому не рискуешь зайти внутрь. Ожидая своих коллег к зданию подъехала уже знакомая тебе машины, из нее выпрыгнули те самые Артем и Данияр.
-Добрый вечер т/и, нам не удалось встретится, мы приносим тебе свои извинения, за нашу грубость в тот день, и... -сказал Данияр.
-Спасибо, я все поняла и на вас не злюсь, правда, все хорошо...
В этот момент подъезжает такси и из нее выбегает Алина. «Наконец-то она здесь»
-Простите, моя подруга приехала, пойду ее встречу. Летящей походкой ты подошла к ней и обняла.
Когда подъехали все вы зашли в здание. Внутри было не так много света, играла незамысловатая музыка, бегали официанты...
Прошло два часа.
Выпила ты или 3 или 4, а может быть и все 5 бокалов шаманского, а вместе с сегодняшним стрессом эта была гремучая смесь.
Включается медленная композиция, ты планировала посидеть, но откуда не возьмись к тебе подходит Дмитрий, да-да, тот самый - Бог с Олимпа.
-Подарите мне Ваш танец? ...

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя