Сказка

52 2 0
                                    

И то-ли от количества алкоголя в твоей крови, то-ли от бешеной уверенности, которую тебе придал твой образ ты ответила:
- я подарю Вам свой танец.
Он взял тебя за руку, а внутри у тебя будто все перемешалось, казалось что сердце бьется уже где-то в голове. Он обнял тебя за талию, и кажется что ты растаяла в его руках. Вдруг все вокруг перестало иметь смысл.
-Т/и вы выглядите восхитительно.
Аааааа- прокричал твой мозг.
-Дмитрий, вы выглядите не хуже- и ведь правда, на нем был прекрасный черный костюм, который ему невероятно подходил, подчеркивал его мускулистое тело.
-Вам нравится мое мероприятие?
А, так вот кто организатор этого всего.
-Да здесь прекрасно, кстати, шампанское очень вкусное.
- Ах, не переживайте, я наблюдал за Вами, и подметил что оно Вам понравилось.
Господи Он все видел, теперь он думает что я зависима.
Ты кажется потеряла дар речи.
После этого Ваш танец был безмолвным, будто и без слов было все ясно. После окончания песни, он поцеловал твою руку и отпустил. Ты с покрасневшими щеками пошла искать официанта, что бы хоть как-то охладить свой пыл.
Прошло еще около часа, и пора была возвращаться домой. Выйдя из здания ты повернулась чтобы пойти в сторону дома, но тут тебя окликнул мужской голос.
-Т/и разрешите я Вас подвезу.
-Не стоит утруждаться, я живу недалеко и планирую прогуляться.
-Тогда я составлю Вам компанию. В это время суток, такой обворожительной девушке не стоит гулять одной.
- спорить не буду.
Всю дорогу до твоего дома вы болтали ни о чем, о твоей работе, о хобби, о том как ты решилась переехать.
И вот вы уже подошли к твоему дому, к этому моменту у тебя уже болели ноги, потому что те сапожки оказались дико неудобными. Ты переминаясь с ноги на ногу начала с ним прощаться.
- Спасибо Вам, что проводили, теперь я поднимусь к себе.
-У Вас болят ноги?
-Немного, сапоги не очень удобными оказались.
-давайте я Вам помогу подняться.
И тут тебе показалось что все это очень странно.
-ммм.. не стоит.
- я настаиваю.
Казалось что выбора у тебя и не было. Он уже стоял у подъездной двери и ждал пока ты откроешь.
Поднявшись на третий этаж ты открыла дверь в квартиру, и вдруг подумала может он зайдёт на чай.
-Не хотите зайти?
-Нет, спасибо, уже поздно, Вас пора спать. А я поеду, спасибо за прекрасный вечер.
На этом Ваша небольшая прогулка закончилась и казалась что сказка в которой ты побывала тоже.
На следующий день у тебя был выходной, ты как и обычно занималась своими делами, как вдруг в дверь позвонили.

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя