Перевал

43 1 0
                                    

-Но сразу объясни мне, зачем ты собираешь вещи? -С интересом спросил Дима
-Потому что мне нет места в твоей жизни, я видела как Вика смотрит на тебя, и я понимаю что ты ее еще не отпустил, а я не хочу мешать этому.
-Вот скажи, я разве тебе это сказал? Я ведь даже объяснится не успел.
-А тут и говорить не нужно, это было видно. Видно как она тебе дорога.
-Да, она мне дорога, но не больше чем друг, не больше чем человек с которым я провел какое-то количество времени. Она больше для меня не имеет значения, она решила нашу судьбу, ей нужны были от меня только деньги и знаменитость, как бы это не звучало, она получила это от меня и ушла. А сейчас у нее нет ни денег ни славы. Поэтому она и решила вернутся, она никогда меня не любила, а я готов был перевернуть весь мир ради нее.
-Но разве тебе не хочется вернуть ее?
-Нет, она больше не имеет значения для меня.
-Больше??
-После того как я выстрелил тебя, я хочу попробовать построить отношения с тобой. Послушай ты мне правда нравишься, послушай свое сердце. Ты будешь со мной.
-Дим...
-Будешь?
-Да
Он обнял тебя, и в его объятиях уже в таких родных, стало спокойно, ты забыла всех, и Костя и Катя уже не имели значения. Он поцеловал тебя в макушку и не отпускал какое-то время.
Только лишь при звуке открывающейся двери ты высвободилась из его объятий и сказала
-Может мы не будем никому пока рассказывать
-но почему?
-Все будут думать что взял меня на работу из-за этого.
-Малыш, я хочу рассказать всему миру, никто даже не подумает о таком. Давай расскажем друзьям, а остальным как нибудь потом?
-Кому остальным?
-Т/И я медийный человек, подписчики это вычислят.
-Боже, я забыла про это.
-Именно этим ты мне и нравишься.-со смехом сказал Дима.
Ты провела свой первый рабочий день за ознакомлением со своими обязанностями.
К вечеру Дима собрал своих друзей и сказал
-Ребята я должен вам что-то важное сказать.
-Говори - сказала Яна - что-то случилось?
-Отчасти, мы с Т/И с сегодняшнего дня вместе.
-Воу ребята Мы вас поздравляем -сказали поочередно все.
После объятий и поздравлений все начали ужинать
-Ближе к ночи ты пошла к себе в комнату, Дима решил остаться с тобой вместе Вы общались, на все темы, и тут зашла тема про..
-я кстати скоро после завтра поеду на перевал Дятлова.
-Всмысле? Прям туда?
-Да
-Нет, Дима не нужно.
-Ты переживаешь?
-Конечно, ты ведь можешь пострадать.
-Все будет хорошо, не переживай.
На следующий день ничего не случалось, ночью ты провела Диму и он уехал, весь день ты не могла найти себе места, потому что Дима даже не писал, он просто пропал.
Он вышел на связь только через сутки.
-Привет родная, я уже на крайней точке где есть связь, после этого связи у меня не будет, я хочу сказать что ты для меня очень важна, я хочу что бы мы с тобой прошли все что нам уготовано.
-Дим, ты будто прощаешься.
-Я надеюсь тебя еще услышать. - каким-то странным голосом сказал Дима.
-Дим...
В конце Вашего разговора ты услышала тихо...
-Я люблю тебя.
Больше он на связь не выходил, ты не могла ни спать ни есть сутки, пока тебе в мессенджер не пришло уведомление, это было голосовое сообщение от Димы.
-Малыш, мы попали в бурю,  мы не можем найти сопровождающих я не знаю доберусь ли до конца, но я хочу что бы ты это услышала, я полюбил тебя всем сердцем, и хочу что бы ты была счастлива...
На этом связь с ним оборвалась, ты начала судорожно звонить ему, телефон никто не поднимал, ты звонила Данику, который поехал с ним, там тоже не поднимали, ни один человек не брал трубку, у тебя началась истерика, и тут прозвенел звонок,
-Т/и?....

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя