Не рискуй

80 3 0
                                    

Т/и пришла на первый свой рабочий день, тебя представили коллегам: 

-И так, коллеги у нас новый сотрудник ее зовут т/и - представила тебя Екатерина Александровна, твой руководитель. 

- Всем привет, очень приятно попасть к Вам в коллектив, надеюсь на долгосрочное сотрудничество. - тебя все поприветствовали и разошлись по своим рабочим местам. 

Твое рабочее место находилось рядом с молодой девушкой по имении Алина, сев за свой стол вы познакомились: 

-Привет, меня зовут т/и, я тут новенькая. 

-Привет меня зовут Алина, очень рада что теперь мне есть с кем поболтать) 

вы заварили себе чай и принялись знакомиться. 

-Т/И а откуда ты к нам перевелась? 

- Я вообще из другой страны, работа там на заводе в отделе кадров, и вот решила переехать к Вам)

-Воу, а ты рискованная девушка. Не каждый осмелится так грандиозно поменять свою жизнь. 

Так и прошел твой первый рабочий день, ты рассматривала поступившие заявки на рекламу, несколько даже отклонила так как не соответствовали контенту блогеров с которыми ты работала. 

На следующий  день, прейдя на работу ты заметила  письмо на твоей почте, от команды блогеров у которых ты вчера отобрала рекламу. 

"Добрый день, Вас приветствует команда "Liga" вчера к нам не поступили рекламные предложения из-за чего были сорваны сьемки, просим Вас дать ответ по какой причине все рекламодатели были отклонены" 

-Алина, а нормально что команда спрашивает почему мы отклонили рекламу. 

-Слушай Т/и, вообще чаще всего они не влазят в нашу работу, но некоторые считают что мы должны работать только на них и рассматривать только предложения поступившие к ним. 

-ага, поняла. 

Тут ты поняла что хочешь что бы эта команда уяснила что ты не пойдешь у них на поводу. 

"Добрый день, с большим уважением прошу Вас заметить, что моя работа заключается в том чтобы рассматривать предложения поступившие к нам, а не работать конкретно на Ваших предложениях, часть запросов поступивших  Вам не соответствовали требованиям, остальные ждут рассмотрения."  

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя