Подкаст

38 1 0
                                    

Прошло 5 лет
За это время ты нашла работу лучше предыдущей.  Ты работала ассистентом у артистов, да, не у одного, а сразу у нескольких. Таким образом у тебя не было времени думать о личной жизни.
Одним из таких артистов является, Мот, с которым ты сегодня идешь на премию.
Сегодня ты вся в делах. Вечером ты стала выбирать что одеть на премию, сильно не заворачивалась, одела маленькое черное платье, туфли, никаких украшений. Прическу и макияж сделала простыми, ведь ты не будешь в первых рядах, ты просто сопровождаешь.
Премия была уже в самом разгаре, и тут объявили награду «Блогер года», а кандидаты, «Илья Exile",   «Ekatze", «Егорик» и «Дима Масленников»
На этом моменте твое сердце затрепетало, за все пять лет ты не видела его, только изредка просматривала его соц. сети, видела что у него была девушка, но кажется уже расстались, смотрела его ролики и радовалась его успехам.
Объявили победителя, и на сцену вышел он, в костюме, повзрослевший, но глаза и улыбка остались прежними. Ты наблюдала за ним с первого ряда зала. Ему вручили премию и он начал говорить свою речь.
«Спасибо всем кто голосовал за меня, спасибо за то что верите, спасибо что всегда поддерживаете»
На этом речь была завершена. За весь вечер с ним вы не пересеклись. Приехав домой и открыв соц сеть ты увидела новый подкаст с Димой, и решила его посмотреть. В основном речь шла о его работе, начинаниях, о тех кто ему помогал. Но в какой-то момент речь зашла о личной жизни. Тут у тебя проснулся интерес.
«Дима, как у тебя с личной жизнью сейчас? Есть кто-то?, или твое сердце свободно?»
«На самом деле для меня эта тема тяжелая, у многих в моем возрасте уже семья и дети, я безумно всего этого хочу, но пока к сожалению не складывается»
«Получается сердце свободно?»
«скорее мое сердце последние 5 лет постоянно занято, именно поэтому последние отношения у меня не сложились.»
«У тебя есть тайная любовь?»
«Можно и так сказать, мы с ней расстались 5 лет назад, но отпустить ее я так и не смог, она скорее всего уже забыла меня, и возможно у нее уже есть муж, а я, я так и не смог»
Твой мозг отказывался в это верить, он до сих пор любит меня, он не забыл. Но ведь именно он снова инициировал ваше расставание, он не хотел продолжать отношения, почему он так говорит?
Твой телефон прозвучал, на него пришло уведомление.
-«НИКОГДА НЕ ЗВОНИТЬ» Пореавет, ты домпа? Я сейчасуь пралиеду.»
Что, зачем, через столько лет? Он кажется пьян, по буквам не попадает.
Ты написала смс «не нужно»
После этого он ничего не писал.
Проснулась ты в 3 утра от стука в дверь, открыв ее, ты потеряла дар речи, потому что....

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя