Испорченный вечер

41 1 0
                                    

В квартире оказался именно он, Костя, и кажется он был зол, только тебя он уже не пугал.
-Что ты тут делаешь? Зачем ты ворвался в квартиру? Я ведь просила уйти.
-А ты что думала, я возьму и уйду? Со смехом сказал Костя.
-Слушай, я вызову полицию
Костю это рассмешило, он не верил тебе. Взяв в руку телефон ты набрала номер, но Костя выбил у тебя из рук телефон.
-Костя, что ты делаешь.
-Слушай, я ведь приехал к тебе, не поступился гордостью, сказал что хочу быть с тобой, разве этого мало? Я ведь даже ничего тебе не сказал на то, что ты шлялась с каким то упырем.
-Он не упырь-сказала т/и.
-И что, он лучше чем я?
-Лучше, он милый, веселый, симпатичный, с ним приятно проводить время, он защищает меня, а ты, ты мне противен.
И в этот момент у Кости покраснели лицо, он первый раз за все время поднял на тебя руку, он дал тебе пощечину и такую сильно что ты упала. В этот момент стало понятно, что ты все же вызвала помощь, но не полицию, а Диму.
Он влетел в квартиру в схватил Костю за куртку и швырнул на пол подошел и сказал.
-Слушай сюда, глупый, я ведь тебе сказал чтобы ты взял свою тощую задницу и унес на ту мусорку, с которой, ты каким-то чудесным образом сбежал.
-Я никуда не уйду. Промямлил Костя.
-Не переживай я тебе помогу, он взял его за шиворот и вытолкал из квартиры.
-В следующий раз я отправлю тебя не в подъезд, а прямиком на больничную койку.
Дима захлопнул дверь, и осторожно подошел к тебе, взял за руку и спросил.
-Т/и ты в порядке ?
К этому моменту истерика вновь настигла тебя, ты сидела вся в слезах.
-Он не стоит не одной твоей слезы- аккуратно вытерся слеза с твоего лица сказал он.
Ты не стала ничего говорит, лишь подкинула б ближе к нему и втиснулась в его объятия. В них было так спокойно, будто ничего до этого не произошло, казалось что ничего вокруг вас больше не существовало. Вы еще просидели так 10 минут, к тому времени. В уже успокоилась, Дима высвободил тебя из своих объятий.
-Тебе пора спать.
-Ага. Ты направилась в свою комнату, забралась под одеяло.
-Дим, спасибо что приехал, я даже не представляю что было бы если бы не ты.
-Все хорошо, спи, а я поеду чтобы тебе не мешать.
Он поднялся и стал уходить в сторону двери.
-Дим..
-Да.
-Останься со мной. Пожалуйста.
Он посмотрел на тебя с улыбкой и кажется с каплей неуверенности и произнес....

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя