Переезд

43 1 0
                                    

Он придвинулся так близко что ты чувствовала его дыхание на своих губах, он смотрел тебе в глаза, кажется что все было понятно и без слов, он читал все твои мысли, понимал все о чем ты думаешь, все чего ты хочешь. Тебе так хотелось почувствовать его поцелуй на своих губах, обнять  и не отпускать.
В этот момент он стал двигать еще ближе и сделал то, чего ты не ожидала, он поцеловал тебя в висок и сказал.
-я тоже этого хочу, но не сейчас, это не то время, я не хочу что бы ты потом об этом жалела.
-нам и правда нужно спать. - пытаясь не показывать свое расстройство сказала т/и.
Быстро забравшись под одеяло ты старалась уснуть, но тебе это не удавалось, посмотрев на Диму ты поняла что он сладко спит.
Промучившись еще около пары часов у тебя получилось уснуть.
Утром ты проснулась раньше Димы, сходила в душ и стала готовить завтрак, только теперь не на оду себя, а еще и для Димы. Приготовив и накрыв на стол ты пошла будить Диму.
-Дим, Дим вставай, пошли завтракать.
-А я думаю, чем так вкусно  пахнет -улыбнувшись сказал Дима.
Позавтракав Дима предложил собрать вещи, вы приступили к этому, и оказалось что у тебя не так из много, поэтому вы справились за час и уже ехали к Диме в офис.
-Дим, я переживаю.
-Почему?
-Ну там же твои друзья будут, а что если они меня не примут?
-Даже не думай об этом, ты им понравишься.
-Ладно.
-Приехав в офис там еще не было никого, вы зашли, Дима показал тебе твою комнату и помог разложить вещи, ты решила что нужно как-то проставиться перед ребятами, было принято решение приготовить обед, пока ты ходила в магазин, в офис уже приехали, Даник, Никита,Артем, Стас и Егор, они разошлись по комнатам и работали изредка проходили мимо тебя, и задавали вопросы.
Приготовив обед ты попросила Диму позвать всех.
Сев за стол Дима еще раз всех познакомил и объяснил ситуацию, почему ты будешь теперь тут, и тут Даник произнес,
-Слушай, может ты будешь работать с нами? Нам как раз нужен второй менеджер? Ты как?
-Т/и я не против, только если ты согласна- сказал Дима.
-Я за, только нужно уволится с моей работы тогда.
Все ребята приняли тебя хорошо. Время близилось к ночи, в офисе остались только ты, Дима и Никита.
Ты лежала на кровати и у слышала что только что кто-то ушел, к тебе в комнату засел Дима и сказал.
-Я сегодня остаюсь тут, если что я в соседней комнате.
-Хорошо Дим.
На часах уже 3 часа ночи, ты снова не могла уснуть и решила сходить в душ, открыв дверь в ванную комнату ты увидела что в ей стоит Дима, из одежды на нем, только полотенце на бедрах. Ты смотрела на него как кот на сметану.
-Тебе нравится то что ты видишь?
-Безумно, -стесняясь сказала Т/И
Дима взял тебя за руку и заточил в ванную, после чего придал тебя спиной к стене и сказал...

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя