История повторяется?

45 1 0
                                    

Перед тобой стоял - он. Уже не в костюме, а в повседневной одежде,  и даже в ней он выглядит обворожительно.

-я уже заждался тебя. -сказал он.

Значит он знал что приедешь именно ты, и вот почему Елена Александровна настояла чтобы поехала именно ты.

-добрый день-выдавила из себя т/и. Мой руководитель попросил передать Вам эти документы. - Т/и аккуратно сложила документы на первую попавшуюся поверхность и уже собиралась убегать из его офиса, как тут.

-Т/И вы получили мой подарок.

Ты замерла в проходе, не знала даже что сделать, поблагодарить или соврать сказав что не имеешь понятия про что он. Но твой рот работал быстрее чем твой мозг.

-Это была Ваша коробка?

-Да, а вы разве записку не прочитали?

-Прошу прощения, я выкинула эту коробку, мало ли что могло быть внутри нее.

У тебя зазвонил телефон, доставая его из сумочки произошло самое страшное.Выпала та самая небольшая аптечка, которую так бережно он положил в коробку..

Черт, черт, черт - кричал от ужаса твой мозг, как же вовремя решила позвонить Алина. Сбросив звонок ты подняла аптечку и быстро засунула ее в сумку.

-Т/и вижу вы слукавили. За этот проступок вы просто обязаны дать мне Ваш телефон.

-и тогда я буду свободна?

-Сейчас да.

-дайте мне листок бумаги.

Ты записала свой номер телефона на бумажке. Что было делать тяжело. Ведь когда ты еще жила у себя в родном городе. У тебя также просил номер телефона один парень, в местном клубе. А потом, он же мелькал во всех новостях, так как в этот же вечер уехал с двумя девушками к себе в квартиру и там же их убил.

Попрощавшись ты выбежала пулей из его офиса и прямиком направилась к себе домой. Приехав тебе пришло сообщение.

-Привет, не хочешь сходить на ужин?

Кажется и без слов понятно кто написал, но нужно ли тебе это, ты только переехала, нашла работу, подругу, нужно ли тебе снова разбитое сердце? В такие моменты хотелось собрать вещи и уехать домой, без оглядки на все и всех.

-Возьми себя в руки. -прошептала т/и себе - это всего лишь ужин. На нем я обозначу свою позицию, он же взрослый человек, он все поймёт.

С дрожью в руках ты набираешь сообщение и нажимаешь- отправить.

-Хорошо. Отправь время и место.

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя