Потому что там был Дима, но только не тот на которого ты совсем недавно смотрела, а потрепанный, уставший и кажется он опустошил весь бар. Он смотрел в твои глаза потухшим взглядом.
Было видно что он устал, а еще что он очень много вы пи л .
-Дима? Что ты тут делаешь?
-т/и я хотел тебя увидеть
-, я хочу поговорить с тобой.
-Хорошо, только давай ты сразу примешь душ, пошли.
Ты взяла его под руку и направилась в сторону ванной, его одежду ты не стала снимать, поставив его под душ ты включила прохладную воду, дабы его отр езв ить.
Как только первая капля воды упала на его голову Дима дрогнул.
-Мне холодно.
-Так нужно, Дима.
Он долго не думал взял тебя за руку и затащил в душ
-Зачем, я буду вся мокрая.
-Ничего страшного.
После этих слов Дима обнял тебя, с какой-то тоской, а через секунду он притянул тебя к себе для поцелуя, тебе хотелось отстранится, но ты не смогла.
Лишь в небольшие моменты ты хватала ртом воздух и не понимала как это произошло, но останавливаться было уже поздно.
Ты проснулась утром.
-Привет - сказала ты.
-Привет.
Пару секунд вы молчали
-Давно не спишь?
-Давно, за это время я успел придумать речь чтобы ты меня не би ла и убрать все ос. т рые предметы подальше.
-С чего ты взял что я буду тебя кал ечит ь?
-А ты не будешь?
-Нет - со смехом сказала ты.
-Значит ты не против?
-Нет.
Он обнял тебя и кажется даже выдохнул.
-Т/и я так счастлив, я так долго ждал этого, я так долго хотел все бросить и приехать к тебе, но я боялся что ты не простишь меня.
-Я давно тебя простила.
-Мы можем быть вместе?
-Если ты снова не сбежишь.
-я больше не оставлю тебя, я жить без тебя не мог.
-я тоже.
-Т/и...
-Да?
-Ты выйдешь за меня?...Ребята, всем огромное спасибо, на этом история подошла к концу. Накидайте идей, про что делать следующий ФФ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И
FanficТ/и решила изменить свою жизнь и переехать в другую страну . Получится ли у нее развиваться в другом городе? сбудутся ли ее планы?