Поворотная ветка метро

50 1 0
                                    

Открыв дверь ты увидела небольшую коробку и как любому нормальному человеку тебе стало страшно брать ее в руки, вдруг там бомба. 

-Так это всего лишь коробка, а я не в турецком сериале. - взяв коробку в руки т/и направилась в гостиную, внутри лежал а записка и первым делом ты принялась читать ее. 

-Т/и был рад провести с тобой время, надеюсь будет возможность повторить. Вы дадите мне Ваш номер? Дмитрий. 

-Это мило- подумала т/и

 Рассмотрев коробку повнимательнее, ты увидела ту самую бутылку шампанского, которую похвалила, когда вы танцевали, а еще....

внутри была небольшая аптечка, внутри которой лежали: несколько упаковок пластырей, антисептик, небольшая баночка перекиси, зеленки и таблетка от похмелья. 

-Ну вот, он точно думает что я зависима от алкоголя.  Какой позор. Успокоив себя ты все же признала, что это очень приятно. Но вдруг тебя осенило  как ты дашь ему свой номер, ведь он сам никаких контактов не оставил.

Больше в твой единственный выходной ничего не произошло. На следующий день придя на работу, к тебе подошла Елена Александровна и попросила поехать в одну фирму и передать документы. 

-Но почему я? У меня даже машины нет, пусть женя едет, у него она есть. 

- Т/и ды будешь спорить с руководителем. 

-Нет, прошу прощения. 

Переборов в себе агрессию ты забрала документы и стала искать как же тебе доехать до фирмы. Ехать как оказалось далеко, тебе пришлось сесть на метро, доехать до одной станции и пересесть на другую ветку, доехать до второй станции и сесть на автобус. Таким образом на дорогу в одну сторону ты потратила больше 2х часов. 

-Радует только одно, ехать обратно тебе не придётся, потому что доехав до своей работы, рабочий день уже закончится. Поэтому сейчас разберешься со всеми делами и поедешь сразу домой . 

Приехав на точку ты увидела перед собой небольшое офисное здание внутри жилого двора, с далека  казалось что это один из многоквартирных домов, вот только внутри все отличалось. Поднявшись на нужный этаж и подойдя к нужной двери ты постучала и открыла дверь, тут пахло едой, это невозможно было не заметить, к тому времени как ты добралась сюда ты успела проголодаться. Офис был похож на обычную квартиру, такой же коридор с множеством обуви, такой же зал и комнаты. 

Оторвавшись от разглядывания помещения ты увидела как на тебя из-за барной стой смотрит тот, чьи глаза заворожили тебя еще с первой встречи, на секунду ты подумала, что спишь, кажется от удивления у тебя даже открылся рот 

-А я тебя уже заждался. - Сказал человек которого ты меньше всего ожидала увидеть. 


Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя