Искушение Судьбы

122 4 0
                                    

Глава 3:

Утро в Хогвартсе началось как обычно. Гарри проснулся от звука будильника, пробивающегося через глухую тишину комнаты. Он быстро оделся в школьную форму, чувствуя, как привычная рутина захватывает его. С одной стороны, он знал, что не должен терять бдительность, а с другой — не мог избавиться от ощущения, что события, которые вскоре развернутся, могут изменить всё.

После завтрака Гарри встретился с Роном и Гермионой в классе зельеварения. Уроки шли своим чередом. Профессор Снейп как всегда, был мрачен и дотошен. Гарри ненавидел этот урок, но также не мог избавиться от желания научиться манипулировать зельями, чтобы использовать их в своих целях. Он чувствовал, что знания, которые даёт школа, могут быть использованы против тех, кто когда-либо ему навредил.

На перемене, когда они вышли из класса, Рон, полагаясь на свои обычные разговоры, обернулся к Гарри:

— Эй, Гарри ты в порядке? Может мне чем-то помочь?

— Да нет, просто у меня немного голова болит, — отмахнулся Гарри, усмехнувшись. — Все хорошо.

Гарри взглянул на своих друзей и понимал, что за их беззаботными лицами скрывается множество проблем, с которыми он не мог помочь, да и не хотел. На самом деле, ему не нужны были друзья, если они не понимали, каково это — постоянно жить на грани. Он даже иногда испытывал чувство превосходства над ними, что ещё больше отдаляло его от привычного общения.

— Ты выглядишь как призрак, — заметила Гермиона, нахмурив брови. — Тебе не стоит так переживать из-за учёбы. У тебя всё отлично получается, Гарри.

— Да, может, ты и прав. Просто много всего на уме, — произнёс он, стараясь звучать беззаботно. Но внутри его терзали другие мысли.

На уроке заклинаний, где профессор Муди демонстрировал различные заклинания, Гарри смог поймать себя на мысли о том, как бы он мог использовать их в своих собственных интересах. Он был уверен, что даже самые простые заклинания могли стать мощным орудием в его руках. Друзья восхищались мастерством профессора, но Гарри лишь планировал, как превратить эти знания в свою силу.

— Ты видел, как Муди использовал «Империус»? — с восхищением сказал Рон. — Это так круто! Я бы хотел попробовать это заклинание.

— Ты же понимаешь, что это не просто забава? — ответила Гермиона, шутливо упрекая Рона. — Это опасное заклинание. Им можно управлять людьми, это не то, что следует использовать в шутку.

Susurrat in umbra Место, где живут истории. Откройте их для себя