Турнир Трёх Волшебников(4)

65 3 0
                                    

Глава 9:

С того момента, как имя Гарри Поттера было названо последним участником Турнира Трёх Волшебников, его жизнь в Хогвартсе изменилась. Он чувствовал это буквально с первых минут после того, как покинул комнату за преподавательским столом. Взгляды — полные подозрений, недоверия, а у некоторых — даже ненависти, повсюду сопровождали его. Даже в уютных стенах Гриффиндора он не чувствовал себя в безопасности.

На ужине того же вечера, после выхода из мрачного помещения, где решалась его судьба, Дамблдор сделал объявление. Его слова звучали спокойно, но было ясно, что он намерен тщательно расследовать случившееся.

— «Как вы все уже знаете, Гарри Поттер был выбран четвёртым участником Турнира Трёх Волшебников», — начал Дамблдор, встав в центре Большого Зала. — «Однако это было сделано без его согласия и в нарушение всех правил. Кто-то намеренно бросил его имя в Кубок Огня, и этот поступок можно расценивать как покушение на безопасность ученика. Я прошу всех, кто видел что-то подозрительное, кто мог заметить странное поведение или события, обратиться ко мне лично. Это не просто шутка, это серьёзное преступление».

Эти слова произвели эффект разорвавшейся бомбы в Зале. Многие ученики начали перешёптываться, их взгляды ещё более ощутимо сосредоточились на Гарри, который сидел за столом Гриффиндора, будто бы не обращая внимания на происходящее.

Он отодвинул тарелку с ужином в сторону, не испытывая ни малейшего желания есть. Его мысли были далеко от этого вечера. Он погрузился в свои размышления: кто мог бросить его имя в Кубок? И с какой целью? Все эти вопросы лишь усиливали раздражение и гнев. Он знал одно — это была ловушка. Кто-то намеренно пытался втянуть его в этот турнир, и, несмотря на всю кажущуюся случайность, Гарри подозревал, что это связано с чем-то более тёмным, чем просто желание увидеть его на арене.

Когда Дамблдор закончил свою речь, в Большом Зале наступило напряжённое молчание, словно само пространство стало ожидать того, что кто-то встанет и заговорит. Но никто не сделал этого. Молчание было оглушительным.

---

С того вечера дни Гарри стали тягучими и напряжёнными. В каждом коридоре он ощущал чужие взгляды. Взгляды, которые, как ему казалось, прожигали его насквозь, заставляя чувствовать себя виноватым, несмотря на то, что он не сделал ничего плохого.

Susurrat in umbra Место, где живут истории. Откройте их для себя