Новые союзники

42 4 0
                                    

Глава 12:

Гарри стоял на краю скрытой долины, окруженной высокими горами, где редко ступала нога смертного. В темноте ночи долина казалась пустынной, но Гарри знал: здесь скрыты древние силы. Драконы. Древнейшие и могущественные существа, которые когда-то правили небесами, пока их не изгнали из мира людей. Но теперь они были здесь, в этом месте, скрытом от глаз магов. Здесь их ждало первое испытание.

Змеи обвивали его тело, и их шипение в ночном воздухе звучало, как тихое предупреждение. Гарри ощущал их настороженность, их беспокойство. Одна змея, самая старая из всех, зашипела ему на ухо, её холодные слова, полные тревоги, проникли прямо в его душу:

— «Ты не знаешь, что ты делаешь. Эти драконы — не просто испытание. Это столкновение с самой темной магией. Ты не сможешь победить их силой, ты будешь вынужден использовать то, что скрываешь в себе. Будь осторожен.»

Гарри не ответил. Он уже знал, что его путь был не таким, как у других. Он не был обычным магом, каким был когда-то. Его сила теперь была темной, и он сам не мог сказать, где заканчивается его человеческая сущность и начинается что-то другое. В его душе бушевала буря, и только одно было ясно: он готов пройти это испытание. Он не мог отступить.

Перед ним стоял незнакомец — тот самый, кто пришел к нему в тот момент, когда всё казалось потерянным. Его лицо скрыто тенью, его намерения оставались для Гарри загадкой, но одно было очевидно: этот человек был тем, кто знал, как направить его силу. Как заставить его двигаться дальше. Теперь он стоял рядом с ним, спокойно наблюдая за тем, как Гарри пытается освоить свои новые силы.

— «Ты готов?» — голос незнакомца был тихим, но пронизанным силой, которую Гарри не мог игнорировать. Он чувствовал, как эта сила буквально пронизывает пространство, и знал, что её источник стоял рядом с ним.

Гарри кивнул. Его сердце билось ровно, в груди было пусто. Он чувствовал, как тёмная магия, которую он начал осознавать, пульсирует в его венах. Он больше не был мальчиком, который когда-то боялся своей силы. Он стал тем, кто мог управлять этим миром.

Змеи вокруг его шеи были насторожены. Одна из них, чёрная как ночь, скользнула вдоль его плеча и прошипела:

— «Ты не сможешь победить их, используя только магию. Ты должен их понять, подчинить себе.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Susurrat in umbra Место, где живут истории. Откройте их для себя