Глава 7:
Большой зал Хогвартса был полон учеников. Зал был освещён множеством свечей, парящих под потолком, который отражал тёмное небо с редкими звездами. Огоньки трепетали в воздухе, создавая атмосферу напряжённого ожидания. Кубок Огня, стоящий на пьедестале перед преподавательским столом, мерцал мистическим синим пламенем. Каждый взгляд был прикован к нему, каждый вздох был наполнен нервным предвкушением того, что произойдет.
Гарри сидел за столом Гриффиндора, в окружении своих друзей. Рон нервно барабанил пальцами по столу, Гермиона сидела прямо, явно сосредоточенная, но Гарри чувствовал себя отстранённым. Он не мог полностью погрузиться в происходящее вокруг. Его мысли витали далеко отсюда, снова возвращаясь к ночам в Запретном лесу и тому загадочному незнакомцу в тёмных одеждах. Всё остальное казалось ему ненастоящим, почти как размытые образы сна.
Слова Дамблдора, начавшего церемонию, звучали приглушённо для него. Он видел, как директор говорил, слышал, как тот описывал важность Турнира Трёх Волшебников, но всё это казалось Гарри бессмысленным шумом. Что ему до этого? Зачем волноваться о каком-то турнире, когда вокруг были более важные, тёмные силы?
— «Первый участник», — голос Дамблдора прорезал тишину зала, — «представитель Дурмстранга...»
Гарри машинально повернул голову к Кубку Огня, но его взгляд оставался невнимательным. Синий огонь вспыхнул ярче, из пламени вылетел листок, который Дамблдор поймал в воздухе. Он огласил имя громким голосом:
— «Виктор Крам!»
Зал взорвался аплодисментами и одобрительными криками. Рон, казалось, готов был вскочить на стол от восторга.
— «О, это Виктор Крам! Я же говорил! Ты видел, Гарри?» — радостно воскликнул он, повернувшись к своему другу.
Но Гарри лишь кивнул, не разделяя его возбуждения. Его мысли блуждали в другом месте. Ему было безразлично, что Крам, звезда квиддича, станет участником. Все эти игры и торжества не вызывали у Гарри ничего, кроме скуки.
Тем временем Кубок вновь вспыхнул. Теперь очередь Шармбатона. Пламя вновь поднялось высоко, вырвавшись в стремительном вихре, и выбросило второй листок. Дамблдор, с едва заметной улыбкой, снова поймал его.
— «Флёр Делакур!» — произнёс он, и зал снова разразился аплодисментами, хоть и не такими бурными, как для Крама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Susurrat in umbra
ФанфикАу: Гарри Поттер никогда не был обычным ребенком. Под маской обычного подростка скрывается хитрый и холодный стратег, который не доверяет никому, особенно Дамблдору. Овладев темными искусствами и парселтангом, он находит союзников среди змей в Запре...