Глава 5:
Волнение наполняло воздух в Хогвартсе, когда все готовились к прибытию студентов из Дурмстранга и Шармбатона. Стены замка, казалось, дрожали от ожидания. Гарри сидел в своём любимом укромном уголке под лестницей, погружённый в свои мысли. Он не испытывал радости от предстоящего события, как большинство его одноклассников. Вместо этого его сердце било тревогу, предвещая перемены.
Когда друзья подошли к нему, Рон с сияющими глазами, полными нетерпения, говорил о звезде квиддича Дурмстранга, Викторе Краме.
— Представляешь, он будет здесь! — воскликнул Рон, его голос наполнен восторгом. — Настоящая звезда! Я мечтаю увидеть, как он играет в живую, ещё лучше если бы я сам мог с ним сыграть!
Гарри лишь кивнул, но его мысли были далеки от обсуждения квиддича. Внутри него всё ещё витали образы загадочного незнакомца из Запретного леса. Этот человек, одетый в тёмные одеяния, произнёс слова, которые глубоко запали в его сознание. «Ты не одинок в своих амбициях». Эти слова звучали как вызов, и Гарри чувствовал, что его ждут какие-то неожиданные события.
— Ты не думаешь, что это здорово? — спросил Рон, заметив его отстранённость. — Мы сможем наблюдать за турниром и, возможно, даже поболеть за Крама!
Гермиона, всегда стремящаяся к знаниям, поддержала Рона.
— Мне будет интересно пообщаться с учениками из других школ, — произнесла она с воодушевлением. — У них совершенно другой опыт и подход к магии. Это может быть невероятно познавательно!
Гарри взглянул на них обоих, и хотя он понимал, что они в восторге от предстоящих событий, он не мог избавиться от ощущения, что все это — лишь начало чего-то более мрачного. Крам и остальные студенты, возможно, несут в себе нечто большее, чем просто возможности для соревнования. Это могли быть и угрозы.
Когда пришло время к обеду, в Большом зале царила атмосфера ожидания. Ученики обсуждали, как будут встречать новых студентов, смеялись и радовались, предвкушая встречу с героями квиддича. Гарри сидел за столом, не обращая внимания на шум вокруг. Он смотрел в окно, куда уже опускался вечерний свет, и думал о незнакомце.
Слова Дамблдора звучали в его голове, когда тот говорил о единстве и дружбе. Но Гарри знал, что настоящие отношения не всегда так просты. Он помнил, как легко его доверие могло быть использовано против него, и это знание мешало ему открыться новому окружению.
Когда двери Большого зала распахнулись, шум стих. Студенты из Дурмстранга вошли, облачённые в свои красные кители, и черные шубы, с гордыми лицами и самоуверенными шагами. Гарри сразу заметил, как они выделялись на фоне остальных. Их уверенность и сила поражали, но в глубине души Гарри ощущал угрозу.
За ними последовали учащиеся из Шармбатона, их яркие мантии и лёгкие движения создавали ощущение веселья, которое резко контрастировало с тёмной атмосферой, исходившей от их соперников. Девушки весело переговаривались, и среди них Гарри заметил одну, у которой были яркие волосы и весёлый смех.
Рон с сияющими глазами следил за Виктором Крамом, который шагал впереди группы Дурмстранга. Он явно был в восторге от перспективы увидеть своего кумира в действии.
— Смотрите, вот он! — прошептал Рон, наклоняясь к Гарри и Гермионе.
Гарри, всё ещё погружённый в свои мысли, взглянул на Крама, который уверенно двигался вперед, как будто знал, что именно он будет в центре внимания. Он ощущал, как всеобщее восхищение окружающих усиливает напряжение.
— Неужели ты не рад, что мы сможем увидеть его на турнире? — спросил Рон, хотя в голосе Гарри услышал недовольство.
— Возможно, это и будет интересно, — произнёс Гарри, не вдаваясь в подробности.
— Я уверена, что у студентов из других школ много интересного, — добавила Гермиона, её глаза светились любопытством.
Гарри смотрел на них, и в глубине души понимал, что их радость и ожидание не были ему знакомы. Он знал, что для него всё было иначе. Его цели были более темными, чем просто наслаждение квиддичем и турниром. Он чувствовал, как в нём растёт желание использовать эту ситуацию в своих интересах.
После того как Дамблдор произнес приветственные слова, Гарри вновь погрузился в свои мысли. Он знал, что должен быть осторожен. Все эти новые лица могут стать ключами к его успеху или же источниками опасности. Каждый из них носил свои тайны, и он намеревался выяснить их.
Прибытие новых студентов — это только начало. Игра, в которую он собирался вступить, была гораздо более сложной и опасной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Susurrat in umbra
FanficАу: Гарри Поттер никогда не был обычным ребенком. Под маской обычного подростка скрывается хитрый и холодный стратег, который не доверяет никому, особенно Дамблдору. Овладев темными искусствами и парселтангом, он находит союзников среди змей в Запре...