Примечания

79 4 1
                                    

Примечания
1
Эйх — мелкий дух пакостей и плесени, безобидный, но крайне неприятный. Производные от него слова считаются ругательствами.
(обратно)
2
Тэйла — богиня тепла, весны и радости. Входит в Высший божественный круг. Покровительствует девочкам и юным девушкам.
(обратно)
3
Империя Шио — соседнее государство, граничащее с Вечной империей на востоке.
(обратно)
4
Магистр — стандартное обращение к магам, магистресса — к магиням.
(обратно)
5
Астер — богиня справедливости, чести и войны, часто называют Дева с мечом или богиня справедливой войны, войны за свой край (в отличие от брата-близнеца Эрона, бога кровавых битв). Входит в Высший божественный круг. Покровительствует императорской семье, а также войнам.
(обратно)
6
Кштари — бог тьмы, разрушений и бед. Изгнан из Высшего божественного круга, поэтому основал свой — Темный божественный круг, куда вошли другие изгнанные боги.
(обратно)
7
Снежный месяц — декабрь.
(обратно)
8
Небесные знаки рождения — местный эквивалент знаков зодиака.
(обратно)
9
Шиану — богиня предсказаний, ясновидения и интуиции. Входит в Низший божественный круг.
(обратно)
10
Лэр — единица измерения длины, один лэр равен одному метру.
(обратно)
11
Кэйл — бог удачи, фортуны, счастливых происшествий. Входит в Высший божественный круг. Покровительствует студентам, а также фокусникам и мошенникам.
(обратно)
12
Артес — бог жизни, силы и счастья, один из трех богов, сотворивших мир. Часто называют Великим стражем или Дланью Жизни. Входит в Высший божественный круг. Покровительствует жителям Вечной империи.
(обратно)
13
Туманный месяц — ноябрь.
(обратно)
14
Спрайты — крылатые эльфы.
(обратно)
15
Эсфер — богиня семьи и домашнего очага. Покровительница жен. Входит в Высший божественный круг.
(обратно)
16
Рэйм — единица измерения длины, один рэйм равен одному километру.
(обратно)

🎉 Вы закончили чтение Нежеланая невеста.Наследница черного дракона 🎉
Нежеланая невеста.Наследница черного драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя