Утром за всеми прибыли автобусы. Люди распределились, как и в первый раз, и Корвин снова ехал не вместе с Вивьен, но в этот раз данное обстоятельство ее не огорчало. Она вновь сидела с Алисой, только теперь они не молчали, погруженные в свои мысли, как раньше, а разговаривали, довольствуясь обществом друг друга. Их дружба крепла, и уже невозможно было представить без нее жизнь.
В выходные Вивьен отдыхала и разбиралась с работой в кофейне, выстраивая себе удобный график на ближайшее время. Ричард тоже был занят, поэтому они не виделись, но оба не отчаивались, ведь грела мысль, что уже в понедельник они встретятся вновь.
Учебная неделя началась далеко не с самого приятного занятия. Вивьен уже забыла, что мистер Драмли существует, но вот он явился и как обычно был многим недоволен. Сложно представить, что вообще способно вызвать у этого человека положительные эмоции.
Вивьен продемонстрировала свою способность, ссылаясь на то, что именно учения в лесу помогли их вернуть. Старый преподаватель лишь презрительно скривился и не выразил ни капли одобрения, что для Вивьен было совсем не удивительно.
- То, что вы соизволили наконец-то показать мне вашу магию, не делает вас выше в моих глазах, Лейн, - привычным скрипучим голосом говорил мистер Драмли. - Вы уже полностью потеряли свой авторитет, делая вид, что все это время у вас имелись проблемы со способностью. Думаете, я верил в эту чушь? Наверно, таков был ваш план: целый месяц прохлаждаться и лентяйничать, а после учений выставить все таким образом, будто магия вернулась. Да это даже звучит дико — вернулась! Она не могла вернуться, потому что никуда и пропасть не могла! Позорище! Знайте, Лейн, что я на экзамене с вас буду требовать вдвое, а то и втрое больше, чем с остальных.
Раньше Вивьен закипела бы от возмущения и чувства несправедливости, но она смирилась с тем, что Драмли никогда не переменит свое отношение к ней. Она молча выслушала возмущения преподавателя и ничего не возразила и не сказала, что вызвало у него неподдельное недоумение. Драмли явно ждал ответной реакции, желая насытиться негативными эмоциями студентки, но ничего не получил. Ему стало неинтересно отчитывать одного человека по кругу, и он наконец переключил внимание на других учеников.
Пусть Драмли не верит в Вивьен. Ее это уже совершенно не заботило, ведь в нее верит другой, самый важный человек. Ричард. И мысли о нем невольно вызывали улыбку, ведь Вивьен знала, что уже на последней паре увидит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
FantasyВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...