Глава 2

297 25 20
                                    

Сладкий сон – вот, в чем я так сильно нуждалась.
Свои нервы я успокаивала именно им, а не слезами или грустной музыкой. Не поддержкой, а мечтательными сновидениями.

Мой организм реагирует на стресс резко, и чаще всего это сонливость, от которой ты легко засыпаешь. Твои слезы становятся твоей колыбельной, после них тяжелеют веки, а рот все никак не закроется от зевак.

Но этой ночью мне никто не давал уснуть.
Из открытого балкона, заполняющего мою комнату свежим воздухом, раздавались голоса и музыка.

Стоило мне уснуть, как кто-то разобьет бутылку или громко вскрикнет.
Закрывать балкон я не собиралась, ибо становилось душно.
Я не была мерзлячкой, поэтому, даже в холодную зиму, ночью мне душновато.

Два часа ночи. Крепкий сон превратился в вечную бессонницу, пытаясь найти удобную позу.
Наконец, не выдержав, я встала с кровати и побрела на кухню, взяв пару фруктов не забыв любимый гранат.

Вернувшись в комнату, я встаю на балкон, выковыривая гранат из кожуры. Свежий воздух заполняет мои легкие, и вместе с этим в голове появляется образ Кирилла Крылова.

От одного воспоминания мое лицо сморщилось, и я выплюнула косточку, а хотелось бы в его лицо. Жаль, получилось только ударить.

Перед глазами всплыла картинка, как меня увольняют и срезают половину зарплаты, а все из-за него!
Надо было на месте ровно сидеть, чтобы в лицо не получить. Кто же знал, что он пошел следом за рыжим, попадая под горячую руку?

Был бы в моей руке целый гранат, он бы с легкостью раздавился, но к счастью, он в безопасной тарелке.

Посмотрев на двор нашего дома, расположенного П-образной формы, я едва не подавилась, увидев машину, которую я совсем недавно...подпортила.

***

– Мурло собачье, – прыскалась я ядом, ударив ногой безобидный булыжник, что с легкостью отлетел в неизвестность.

Из носа едва не шел пар.
Не то, чтобы я страдала от финансового недостатка, но свою копейку иметь хотелось, не тратя деньги родителей.

Зла была я из-за некого Пернатого Петуха, что выставил меня в таком свете!
Может, я и с переменчивым характером, но терпеть такое отношение – я не могла.

Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя