Мужчина средних лет всматривался своими, уже потемневшим, карими глазами в очередные бумаги.
Каждый нерв вздрагивал, вспоминая о проблемах компании, и медлительности сына.С каждой буквой на бумаге брови едва не соединялись, и с каждой цифрой становилось душновато, тело кидало в жар.
– Может, нам полететь в Россию? – сотый раз повторял коллега, принеся воду.
– Нет, – твердо ответил мужчина, проведя по седым волосам пятерней. – Пусть сам все сделает, а я понаблюдаю.
Олег Викторович тяжко выдохнул, крепко взяв в руки документы, очередной раз перечитывая. Бумага едва не мялась в крепкой ладони мужчины. Все навалилось кучей дерьма, попросту непрошеного.
– Компания все больше идет на банкротство! – не выдержал мужчина, вставая с соседнего кресла, расхаживая по кругу. – Нам нужно что-то предпринять. И твой сын – единственный шанс на связь с Ланским.
– Я дал ему шанс, – спокойно ответил мужчина, отшвырнув бумаги в сторону и откинулся на кресло. – Пока мы под укрытием, за границей. Из России доставать его не буду, только после выпускного.
– Зачем? – резко спросил мужчина, растопырив локти, положив руки на бока.
Олег Викторович направил свой бесчувственный взгляд на фотографию, стоящую в рамке. Девушка со светлыми волосами улыбалась, сверкая своими светлыми глазами. По обе стороны на нее смотрели мальчишки, оба не похожие, но оба имели ее характер. Имели.
Семья – слово, что застыло в горле у Олега, остро, разрезая, выпирая вместо кадыка, не давая вздохнуть. Слово, которое сложно произнести даже под дулом пистолета.
Вспомнив о сыне, захотелось набрать и поговорить, но знал, что позвонив, ничего хорошего не произойдёт, да и тем не было, кроме Ланской, которую он сейчас обхаживал.
Вспомнив моменты, как Кирилл ухаживал за Ариной, бегал за ней, как влюбленный мальчишка, а после так легко отрекся, позабыв о первой любви, уголки губ растянулись в ухмылке.
Кирилл напоминал Олегу самого себя, хоть тот и считал все иначе.Отвернувшись от фотографии, Крылов старший встал с кресла, встав напротив панорамного окна отеля, выходящее на центр яркого штата.
Даже если бы огни города сверкали ярче северного сияния – Олег Викторович не заметит той красоты.
Он как Кай, которому в глаз попал острый осколок, показывая все уродство. Или он настолько стар, что познал многое, видя во всем красивое – истинное обличие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
RomanceНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...