После школы я сразу свалилась спать.
Во сне со мной был Кирилл:
Мы стояли около озера, наблюдая за белоснежными лебедями, плывущим по кругу.Крылов подкармливал их пшеничными зернами, а я наблюдала как отражается солнце и яркий розовый закат в воде. Нежные оттенки переливались с малинового оттенка, до нежно розового.
Все шло хорошо, вокруг было не так холодно, ведь от Крылова отходило приятное тепло, не давая мне замерзнуть. Но стоило солнцу мгновенно почернеть, вокруг стало мрачно и холодно, и я едва сдерживала дрожь. Позади меня оказался Влад, смотрящий на Кирилла, но ласкающий меня по волосам.
Между ними была невидимая война, которая существует только для них.Где-то в дали громко запела моя любимая песня, отвлекающая от парней.
Там, где звучала музыка, разгоралось пламя сжигая дома. Испугавшись, я рванула к зданиям, но сама упала в пропасть, не заметив бездну, и тут же распахнула глаза в реальность.
Телефон вибрировал, и любимая песня начинала надоедать.
Не глядя на экран, я ответила:– Слушаю, – хрипловато сказала я, ложась на подушку, снова закрыв глаза.
– Ты собрана? Я зайду через пять минут, – сказал мужской голос, который не так давно мечтала забыть.
Резко распахнув веки, я отстранила телефон от уха и посмотрела на контакт «Крылов».
– Какие еще пять минут? Я только встала, – ворчала я. – Никуда я не пойду...
– Уверена? – по-другому произнес Крылов, заставляя меня покинуть сон вовсе и встать с кровати.
– Ладно! – повысила я тон и побрела к шкафу. – Куда мы вообще идем?
– К Марку. Нас должны видеть как пару.
– А с чего ты решил, что там будет она, – вскинула я бровь, и нашла новые джинсы. Кинув их на кровать, открыла другую дверцу.
– Такие как она, – так же особенно произнес он, – как раз и ходят туда. Не тормози, Волкова. Позвони, как будешь готова.
– Окей, – я сбросила вызов, проигнорировав то, что не договорил Крылов.
Не долго стараясь над образом, я надела светлые джинсы, белый топ с притом «бостон». Так как на улице прохладно, я накинула клетчатую рубашку, забрав светлые волосы в высокий хвост, выпуская пару прядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
RomanceНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...