Если бы в этот момент, мне сказали, что я сошла с ума – я бы с радостью поверила.
Кирилл не отрывая горячего взгляда, и это совсем мне не нравилось.
Недоумевая, я отвернулась, воспринимая всю информацию.
Он мой одноклассник?!– Вовремя, – недовольно проговорила Ольга Викторовна. – Каждый год одно и то же!
Дверь позади Кирилла распахивается, и из нее появляется высокий парень с черными волосами, собранные в небрежный хвост, из которого выбилась прядь. Пытаясь ее сдуть, я умилилась этому действию, улыбаясь. Но стоило мне перевести взгляд на недовольного Кирилла, она мигом растворилась в яде.
– Еще одно чудо, Власов! – скрестив руки на груди, классная покачала головой. – Быстро по местам. – Не успели парни сесть вместе, как Ольга Викторовна приказно проговорила: – Отдельно.
Власов постукивая длинными пальцами по парте, сел спереди Кирилла.
– Прости, что тебя перебили, – неловко извинилась классная, и протянула руку, указывая на парты. – Садить куда захочешь!
Осмотрев весь класс, свободных мест было не много, а точнее два – с Власовым и Крыловым.
Выбор не слишком сложный, и пройдя мимо трех передних парт, я уселась возле Власова.– Я Филипп, – не стал ждать подходящего момента сосед, и протянул руку, которую я пожала.
– Саша, – в ответ представилась я. На удивление, его рука была горячей и худой.
Слушая Ольгу Викторовну, я ощущала на себе тяжелый взгляд, от которого жгло спину.
Так и хотелось обернутся, но я сдерживала себя, чтобы не увидеть Кирилла.
Хоть он меня и бесил, но его взгляд странно влиял на меня. Внутри завязывался тугой узел, отдавая ниже пояса. Наверное, это ненормально, а мое тело подает знак.Классный час окончился, и я, собираясь, ощутила острую боль, когда получила точек. Подняв взгляд, мимо меня прошел Кирилл.
До того, как он вышел, я пыталась просверлить его широкую спину взглядом, но к сожалению, не получилось.
Горячая кровь, что разгонялась в жилах, остыла, стоило мне услышать знакомый баритон соседа:– Прости его, он не специально, – Филипп улыбнулся, и на его щечках появились ямочки, заставляя мое сердце таять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
Любовные романыНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...