Громкий храп прервал крепкий сон, заставив раскрыть слипшиеся веки. Чья-то нога покоилась на мне, а тонкая рука прилипла к моему лицу.
Тьма перед глазами рассосалась и теперь перед моим лицом, рассеяв рот, лежал Крылов. Его черные волосы взъерошились, блестя на подушке от лучей солнца.
Внутри мгновенно все похолодало от испуга. Неужели, я сплю вместе с Кириллом?
Моргнув, почти жмурясь. Образ Крылова пропал, и теперь передо мной лежала Лена. Стоило мне вскочить, как она зашевелилась, причмокивая своими пухлыми губами, а на ее лице грязно размазалась розовая помада.Голова резко заболела и я почуяла сухость во рту, словно там самая настоящая пустыня.
Прокашлявшись, я взяла с тумбочки бутылку минералки и сделала щедрых глоток, выдыхая.Находясь в комнате, я поняла, что ночевала не у себя.
Серые стены категорически отличались от моих белоснежных, как и матовая тумбочка, на ней стояла длинная серая ваза, в которой идеально подходили сухоцветы, на вид как пшеница.Единственным светом было солнце, едва попадающее из темных штор прямиком на кровать, где грациозно развалилась Лена, словно позировала, обняв подушку. Все одеяло помялось, как и простынь, из которой выглядывал белоснежный матрас, среди всего серого.
В каком логове я оказалось? В голову не приходило и воспоминаний, только уже надоевшая боль. Я помяла виски, надеясь, что произойдет магия и я все вспомню, но тщетно.
Телефон, на тумбочке завибрировал, и я тут же отняла руки от лица и схватила телефон. Звонил отец. Лена заворчала, а я покосившись на нее, ответила:
– Саша, наконец-то! – Воскликнул папа. В его голосе выражалось волнение. – Что вчера случилось? Я так и не понял...У тебя там точно все хорошо?
– Д-да-а, – почти шепотом сказала я, неуверенно, снова косясь на Лену, которая, наконец, замолкла. – А что вчера было?
– Саш, – уже серьезным тоном сказал отец, что меня напрягло. – Это не шутки. Вчера я звонил тебе, а ты в какой-то аварии, бандиты какие-то напали на вас!
– Я твоему отцу уже скорую собрался вызывать! – услышала я голос Дяди. – А он мне все «Да подожди. Никакой скорой», а сам за сердце держался.
– Игорь, у тебя рот закрывается? – процедил брату отец и тут же обратился ко мне. – Не слушай его. Знаешь же как утрирует. Лучше ответь, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
Любовные романыНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...