Глава 5

194 23 4
                                    

POV: Кирилл.

Ты сделал то, что я пожелал? – не успокаивался отец, говоря ровным тоном, желая услышать только одно. Но я иду против этого:

– Я тебе не хренов Санта-Клаус, – прорычал я, сидя в машине. В салоне пахло свежестью и кожей, на стекле все еще остались разводы от одной мастерицы.

– Думаешь, уехал, и я не смогу найти способ проучить тебя? – спокойно угрожал отец, хоть я и чувствовал его раздражение, даже за тысячу километров.

– У нее есть парень, – сказал я отцу и вышел на улицу, чтобы закурить, желая успокоить нервы. Единственная возможность вместо груши для битья.

– Для тебя это проблема? – Услышал стук по столу на линии отца, и ухмыльнулся. Все же разозлил. Мне хватало одного вздоха, чтоб отец взбесился. – Никчемный сын. Весь в свою мать. Был бы ты в меня, то она давно бы извивалась в твоих руках как чертова змея.

– Хорошее у тебя сравнение, – сделал одну затяжку и вдохнул дым в себя вперемешку с свежим воздухом. Руки изредка сжимались, а мышцы все также натянуты как струны.

Господи, дай мне сил вытерпеть этого урода. Имел бы я возможность перемотать время назад, не совершил бы тот звонок, не потерял бы брата, оставшись тогда дома забив на мечту, что по итогу не совершилась. А все из-за чертова звонка...

– Тебе лучше знать, не я с ней спал, – не обошелся без прямолинейности отец. Я швырнул сигарету и раздавил ее ботинком. Хотелось отклонить к чертям звонок, но не успел, услышав слова отца:

– Даю тебе еще неделю. Мне все равно, как ты это сделаешь, но мне нужна прямая связь с ее отцом. Именно ты ее разрушил, потупив, идя по планам. Посчитал себя героем, – он хрипло засмеялся и продолжил. – Первая любовь – вечная. Дай ей шанс, и сделай так, как я хочу.

Послышались длительные гудки.

– Пока, Олег , – обращался я к нему по имени как всегда. Ему не нравилось бесячие «Отец», «Папа».

Неделя. Дать шанс.
Дать шанс тому, к чему чувствуешь неизвестность.

Арина Ланская. Первая и незабываемая любовь. Моя цель, недосягаемая и интригующая.
Вспоминая моменты с первой девушкой, я закрываю глаза, и забираюсь в машину, чувствуя жуткий холод.

Отец помешан на ее семейке, а точнее на их компании.
Защищая ее, я расстался с ней, боясь за то, что Олег навредит ей своими связями через меня.
С тех пор прошло не меньше года.

Если для тебя превыше всего безопасность близкого – ты сделаешь все что угодно. Даже умрешь.
И ради нее я расстался. Бросил ее. Она тонула, я помог ей выбраться на сушу, хоть она считает и иначе.

Я повернул голову всего на мгновение, и тут же застыл. Из школы выходил Филипп, и не один, а с смеющийся Сашей. Зачем он с ней возиться?

При виде нее мое лицо сморщилось как от лимона. Ненавижу ее язвительность.
Хотя, если бы в тот день сложилось все иначе, я бы даже провел с ней ночку, но услышав слова отца, все внутри меня бушевало и сносилось прочь ураганом, испортив настроение.

Когда я заметил эту миленькую на вид девушку, к которой приставал какой-то уродец с отвратным рылом, хотелось помочь и защитить ее, такую беспомощную. Но стоило ощутить на себе ее горящую ладонь, ударившую меня по лицу, я сразу понял какая она, и совсем не для меня. В моем вкусе такие как Арина, спокойные, покорные и с страстным огоньком в глазах. Но в глазах Волковой одни лишь демоны, что танцуют чечетку, хоть глаза ее цвета неба, слово она настоящий ангел.

Когда мы встретились взглядом, меня словно молнией ударило. И даже сейчас, стоило это вспомнить.
Приятное ощущение прошлось по телу и я улыбнулся, но сразу же нахмурился встряхнув голову.

Арина совсем не такая. Внешне она не ангел, а хитрая кошка, которой хватает одно мгновение очаровать тебя и свести с ума. Вспоминая ее сегодня, кровь становится горячей приливая в область таза. Чертова женщина.

И я дурак, что захотел вывести Ланскую на ревность, обняв Сашу. Но не буду отрицать, что мне понравился исходящий от нее аромата мандарина. Интересные духи.

Заведя машину, я рванул направляясь домой. Почувствовав скорость, все мысли вмиг исчезли, оставляя легкую эйфорию.

Всего неделя.

И как мне это сделать?
Останавливаясь на светофоре, я долго раздумывал, пока не понял одну вещь.
Игра. Вот, что было всегда между нами.
Арина любит играться, и всегда делает это больно, прокручивая нож внутри сердца. Сейчас она хочет добиться этого. И всегда добивалась, если хотела. Это мне в ней и нравилось.
И самая лучшая идея – играть вместе с ней.

На телефон пришло сообщение, и я лениво за него взялся, читая сообщение от Филиппа:

«Прости, я с Сашей в кафе. Встретимся завтра».

Тихий смешок сорвался с моих сухих губ, которые я сразу облизнул, прикусывая.
В голову пришла идея, и очень странная, но рабочая.

Загорелся зеленый и я мигом сорвался с места, обгоняя другие автомобили.

Саша, Саша. Кажется, нам не скоро избавиться друг от друга.

Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя