– Ну, как вам? – Лена открыла шторку примерочной, демонстрируя свое яркое платье из новой коллекции.
Зайдя в брендовый магазин, мы с Катей на его фоне выглядели как серые мышки.
Я держала в руке дубленку Лены, а Катя – сумку. Я не понимала, как все так быстро произошло:
В школе, пока я писала биологию, не заметила, как Лена уселась рядом со мной, а Катя встала в ступор, увидев, что ее место заняли, и недовольно села к Филиппу.
Так все и закрутилось. Мы начали ходить втроем, обедать и ездить домой на такси (кроме Кати, так как она жила в другой стороне). Не скажу, что я быстро привыкла к новой подруге. Скорее все еще находилась в шоке.
– Очень красиво! – восхищенно воскликнула Катя, и звучало это искренне.
– Да, тебе идет, – сухо добавила я, косясь на экран телефона, выжидая сообщения от Крылова, который не писал, что меня беспокоило.
Прошло три дня, как я навещаю Крылова, ведь он даже не способен покормить себя нормальной едой!
Когда я пришла к нему, не зная, куда он пропал, – увидела его в ужасном состоянии, а после помогла добраться до кровати, потому что каждая мышца тела ослабла и болела.
Оказывается, даже обычные простуды он переносит слишком сложно. И все эти три дня я играю роль его мамочки.
В коем то веке внутри меня заиграла папина роль добряка, а не суровой матери.Сегодня после школы я должна была прийти к Кириллу, но Лена практически насильно заставила нас с Катей составить ей компанию. А может он обиделся? Ведь я даже не предупредила...
– Шура, прие-е-ем! – Лена стояла передо мной, размахивая руками, уже в другом наряде, и я только заметила, что они вдвоем уставились на меня. – Ты на земле? Или где-то за пределами этого мира.
– Блин, девочки, – я поспешно вручила Лене ее же дубленку, надевая свое пальто. – Мне срочно нужно домой. Мама написала, что нужна помощь...
– А как же кафе? – разочарованно завопила Катя. Ее глаза засияли как у щеночка, и это должно меня остановить, но не сегодня.
– Ну ничего, – Лена взяла Катю под локоть, одарив меня добровольным взглядом, словно разрешила уйти. – Нам больше достанется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
RomanceНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...