Пролог

814 39 12
                                    

‼️Присутствует описание суицида. Ни в коем случае не поддерживаем данные действия. Цените свою жизнь.‼️

Горячая кровь льет в голову. Руки сжимают холодные перила.
Матвей любил ветер, но сейчас он был его врагом, или помощником.
Карие глаза были обращены на каждый огонек в окнах и зданиях города, пытаясь найти в них хоть каплю надежды на спасение.
Хоть он и давно решил, что сделает это: сделает шаг навстречу к темной бездне. Покончит со всей болью и разочарованием.
Но каждый раз, когда он решался сойти с края – ветер бил в спину все сильней.

Шум ночного города пытался выбить Матвея в реальность, но закрывая глаза, перед тьмой появлялся образ девушки. Сердце колотилось с бешеной скоростью, и это вовсе не из-за высоты.
Ее белокурые волосы были слегка кудрявыми, а холодные глаза казались ангельскими, как и яркая улыбка.

Распахнув глаза, Матвей убрал руку с перил, которая мигом потянулась за телефоном в куртке.
Нога слегка соскользнула, заставляя сердце провалиться в пятки и тяжело выдохнуть, но он успел ухватиться
Хоть на улице царила осеняя прохлада, на лбу выступила капелька пота, и пепельные волосы прилипли к влажной коже.

Замерзшие пальцы едва двигались по экрану, и в его зрачках отражался яркий свет.
Пустой чат. Все удаленно. Все эмоции и воспоминания – стерты.
Не думая ни о чем, парень нажал на запись голоса:

– Можешь это не слушать, – начал он без привета и голос казался чуть хрипловатым, но уверенным. – Можешь как всегда проигнорировать и не считать важным, но я просто хочу, чтобы ты знала.

На фоне слышались гудки автомобилей и порывистого ветра, из-за которого голос в записи едва слышался.

– С самого первого дня я знал, что ты будешь той, которая останется в моем сердце надолго, и оно останется, я тебе обещаю. Хоть и нет больше нас, после этой ночи мои слова останутся к тебе последними, поэтому...Я люблю тебя, Саша. Как бы сильно мы не страдали от тупика, я все равно люблю тебя.

На этом парень хотел закончить. Либо вовсе удалить запись. Но на его лице появилась отчаянная улыбка, и он без всякого страха в голосе продолжил:

– Первое правило Пернатых: Никогда не верь обещающему, – проговорил он после паузы, но казалось напоминал он только себе.

Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя