POV: Кирилл.
Звонкие удары барабанов прозвучали сразу после спокойной вибрации гитары, стоило мне взмахнуть рукой.
Музыка – это магия, что будет жить вечно. Она является настоящей зависимостью, за что ты получаешь кайф, улетая за пределы реальности. Она дает тебе шанс на глубокий вздох, разрывая все кандалы под названием – жизнь, даруя новую. Вымышленную.
Каждый удар звучал резко, но приятно, обволакивающие. Сейчас для меня существовала только я и ритм. Перед закрытыми глазами один лишь космос, и с каждым ударом зарождалась новая звезда, и с повторным – взрывалась, распадаясь, как пыльца.
Но в этот раз пыльца превращалась в образ девушки. Белокурые волосы становились все четче, васильковые глаза все ярче, и в ушах каждый бит путался с колким ударом сердца.
Я попытался открыть глаза, но не смог. Образ Саши становился четким с каждым ударом, и сердце билось громче.
Золотистые волосы рассыпались по плечам, едва скрывая обнаженные плечи, а после грудь...
Дыхание стало рваным, а игра – жесткой, неправильной и быстрой.
Кровь кипятилась как под вулканом, или в нем самом, приливая к паху.
Брови нахмурились, создавая вертикальную морщинку между ними.
Словно провалившись, я ровнял свой быстрый пульс с ритмом игры, забывая, что реальность вообще существует, и она точно за космосом. Блуждая по гладкой коже живота девушки, я сделал резкий удар, жесткий и звенящий в ушах, желая увидеть ее полностью, но все растворяется, когда кто-то коснулся моего плеча.
– Эй, эй, спокойнее! – Фил удивленно таращился на меня, не скрывая ухмылочки. Я едва не врезал другу, но просто откинул палочки, закрывая глаза, желая снова увидеть Волкову, но перед глазами только пустота.
– День не удался? Давненько ты так по ним не долбил, – добавил парень, отходя к барной стойке, которую освещала только неоновая подсветка, разливая золотистый виски по стаканам.
– Типа того, – устало ответил я, подходя к Власову.
Прошла половина недели, как я кручусь возле Арины, и как Волкова не оставляет меня в покое, точнее, мою голову. Тянуть было нельзя, хоть время и летит с невероятной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
RomanceНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...