Ненавижу.
Одним словом – раздражает!Мама всегда предупреждала, что свое добро не стоит тратить на людей, не умеющих ценить.
Ведь как бы ты не старался доказать им – они все равно найдут подходящий мусорный бак, чтобы выкинуть твое добро туда, и так легко, не испытывая ни единого сожаления. А швырнут с такой силой, с которой ты не ожидал, особенно от близкого человека. Даже если приземление будет мягким – в это случае легко разобьется сердце.И Крылов оказался одним из них.
После его выздоровления, Кирилл игнорировал меня, как и сообщение. Хотя, последний наш диалог был о том, чтобы я вернула ему ключи, которые взяла, чтобы навещать его.
На удивление, с больничного он вышел именно в тот день, когда, должно быть, закончится наша сделка, что так и получилось. А этот придурок даже не удосужился сказать все в лицо, а просто напомнил в сообщении. И я безумно сильно хотела взглянуть в эти лживые, бесстыжие карие глаза, и понять причину его избегания.
Это меня настолько задело, что поначалу, я даже пожелала о том, что не поцеловала его. Грудь так жгло, как и голову, от многочисленных мыслей, как все могло обернуться по-другому.
Но успокоившись, через пару часов я сама не поверила своим же мыслям!Наверное, самая главная ошибка была в том, что я согласилась на его сделку, от которой получила одни лишь потраченные нервы.
Сидя в столовой, я дописывала домашнее задание. Девочки что-то обсуждали, жуя свежий обед, а я обошлась одним соком, слушая их.
Подняв взгляд на заходящую шумную компанию, едва не подавилась напитком, застав картину, как Крылов нежно обнимал Арину, заправляя за ее ухо темную прядь волос.
Меня едва не вывернуло от увиденного, а коробочка из под сока слегка прогнулась во внутрь, от того, как я ее сжала.
Еще чуть-чуть, и я бы точно прожгла в их спинах дыры, если бы Крылов не посмотрел в мою сторону. Я тут же отвела взгляд, пытаясь сконцентрироваться на домашке.
– М-да, Крылов зря время не теряет, – откинулась на спинку стула Лена, не стыдясь, прямо пялясь на парочку.
– Мне все равно, – непроницаемо ответила я, все так же не поднимая взгляд, хотя очень хотелось. И я все еще чувствовала на себе его взгляд, но слегка подняв глаза, разочаровалась, ведь он смотрел только на Ланскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
RomanceНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...