POV: Саша.
Прийдя домой, я мигом плюхнулась на кровать. Одеяло начало потихоньку греть тело, но руки все еще были холодные.
Из головы все никак не исчезал образ Филиппа. Его яркая улыбка с ямочками на щеках заставляли сердце быть нежным и трепетным. Одеяло казалось воздушным, как облако, и мечты являлись волшебными.
Под ухом начало жужжать вырывая меня из мечтаний.
– Кому там приспичило, – я потянулась за телефоном и зашла в мессенджер, где увидела знакомое лицо.
«Привет! Не спрашивай, как нашла тебя, но мне жутко скучно на этой работе! Пока есть время, я написала тебе. Что тебе сказал Крылов???» – смотрела я круглыми глазами на сообщение Кати. Страничка у меня была фейковой. Ни единой фотки.
«Привет. Не буду. Я сама уже не помню, что он сказал, но наверняка что-то тупое. Лицо то я запомнила, а оно не меняется», – вспомнив физиономию Крылова, скорчилась.
– Дерфись от меня подальфе, – высунув язык коверкала его слова, которые я отлично запомнила. Для меня они звучали точным образом, равно его тупому лицу.
«Жаль. Ты прикольная! Обычно, все девушки слюни по нему пускают, а ты...ух!» – я посмеялась от того, как она пыталась передать свои жесты стикерами, находя подходящие.
«Слюноотделение перед рвотой? Тогда у меня их полный рот», – ответила я ей, но Катя вышла из сети, не прочитав сообщение.
Тогда я встала с кровати, подпрыгивая и крутясь, подходя к колонке. Когда я жила у папы, то музыку слушать было невозможно. Стоило мне к ней подойти, как Тетя Люда моментально оказывалась около нашей двери. Соседка не оценила вкус моей музыки, говоря, что такое слушают только сатанисты.
Включив любимую рок-группу "Три дня дождя", я открыла балкон, впуская свежий воздух в комнату.
Барабаны – мой любимый инструмент в песнях, особенно, когда их чувствуют. Когда музыка делается с душой, передавая все свои эмоции – ты их вылавливаешь и испытываешь, чувствуя ее всю.
Услышав голос солиста, появляется легкая эйфория. А слушая гитарный Лик – по телу пробегают мурашки, и вместе с ними сердце ощущает каждый барабанный удар.Музыку я обожала, но моя мечта была совсем другой, а именно быть художником.
Пока я жила у отца, не поставив в известность мать, он отправил меня в художественную школу, чему я была рада. Но стоило матери узнать, как все пошло коту под хвост, и та сразу же забрала меня к себе, отправив на курсы управления и менеджменту, где мне было жутко скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)
RomantiekНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...