Глава 4

237 26 8
                                    

Нужно поговорить, – рядом с Кириллом стоял Филипп, которому я улыбнулась.  Крылов это заметил и закатил глаза не стесняясь.

– О чем мне с тобой разговаривать? – ухмыльнулась я, и отвернулась от парня, не желая слушать.

Позади я почувствовала резкое тепло и горячее дыхание около уха. По телу пробежали мурашки, стоило услышать его шепот:

– Узнаешь. Это важно для тебя, в первую очередь, – в мыслях пронеслось что его голос приятный, как и близость. Я слегка встряхнула голову. Что за мысли!

Я снова повернулась к парню, не зная, что он не сразу отстранился, и теперь наши лица были на малом расстоянии. Стоило лишь придвинуться ближе – и воздуха между нами не будет.

Кирилл с прищуром посмотрел в мои глаза, которые сразу же забегали на моем лице и после отстранился, давая мне возможность выдохнуть.

– Даю последний шанс, – сказал он, заправив руку в карман, выпуская большой палец. Эта поза показалась мне очень привлекательной, и я едва не ударила себя по голове.

– Ладно, говори, – вздернула я нос, смотря на него высокомерно. А что? Пусть знает, что я не такая простая, как ему кажется.

– Наедине, – посмотрел он на Катю, которая мигом опешила, но встала и ушла, а Филиппу хватило слов, чтобы исчезнуть.

В столовой мы остались одни, и он уселся на место Кати, сложил руки на груди и смотрел на меня как на заклятого врага.

– Необязательно было выгонять Катю, – прервала я тишину, и Кирилл наконец отвел взгляд, но так, словно я его самый глупый собеседник.

– Для тебя выгодно же, – на его лице появилась хищная улыбка, не сулящая мне ничего хорошего. – Или ты хочешь, чтобы она видела, как ее новая подружка портит мою машину?

По телу прошелся холодок, и начал болеть желудок, больно разрывая тугой узел.
Неужели это его машина обрызгала меня и стояла во дворе.

– Только я бы написал, что-то более умное, – продолжил он после короткого молчания. – но смотря на твое лицо, я понимаю ситуацию.

Я стукнула по столу и уперлась на локти, поддавшись гневу, но он даже не шелохнулся. Да как он смеет называть меня тупой!
Смотря на него, в моих глазах горел огонь ненависти, а в его взгляде крупный айсберг.

Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя