Кия и Ренджи вышли из храма, и за ними оставался мир, наполненный тьмой и опасностями. Однако свет Сияющей Капли, которую Кия теперь держал в руках, даровал им надежду. По мере того как они спускались по склону горы, Кия осознал, что их победа была лишь временной; гильдия не успокоится, пока не получит то, что хочет.
Возвращение в город
Вернувшись в город, Кия почувствовал, как его охватывает угнетающее чувство. Тёмные силы, которые они встретили в храме, могли быть только предвестниками того, что ждёт впереди. Гильдия, скорее всего, уже знала о их успехе, и Кия не мог позволить себе расслабиться.
«Что мы теперь будем делать?» — спросил Ренджи, когда они вошли в его лабораторию. «У нас есть сила, но мы должны быть осторожны. Гильдия не будет медлить».
Кия поставил Сияющую Каплю на стол, и она засияла мягким светом. «Мы должны узнать больше о гильдии. Нужно понять, что они знают о Капле и о нас. Я думаю, что они могут быть заинтересованы не только в артефакте, но и в том, что мы можем сделать с его помощью».
Поиск информации
Кия начал изучать свои записи и книги, стараясь найти любую информацию о гильдии. Он знал, что чем больше он поймёт о своих врагах, тем лучше сможет подготовиться к следующему столкновению. Ренджи, по-видимому, понимал, что Кия одержим этой идеей, но не мог противиться её притяжению.
«Ты не думаешь, что мы можем стать целью для них, если продолжим копаться в их делах?» — спросил Ренджи, глядя на него с беспокойством.
«Я знаю», — ответил Кия, не отрываясь от книги. «Но у нас нет выбора. Если мы остановимся, они найдут нас и сделают всё, чтобы получить Каплю. Мы должны быть готовы».
Спустя несколько часов изучения они наткнулись на упоминание о «Темном Синдикате», тайной группе внутри гильдии, которая занималась исследованием запрещённой алхимии. Кия почувствовал, как его сердце замирает. «Это именно то, что нам нужно. Если мы сможем добраться до них, мы узнаем, какие у них планы», — произнес он.
Погружение в тьму
Кия и Ренджи решили отправиться в одно из старых мест, связанных с гильдией — заброшенный склад на окраине города, который, по слухам, служил их тайным убежищем. Вокруг царила атмосфера тревоги, и они оба знали, что могут столкнуться с опасностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Science FictionАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...