После того как Кия и его друзья одержали победу над тьмой, жизнь в селении вновь наполнилась радостью и надеждой. Люди возвращались к привычным делам, восстанавливая свои дома и общину. Но для Кии мир больше никогда не будет прежним.
Внутренняя борьба
Несмотря на триумф, Кия чувствовал, что внутри него происходит борьба. Темные воспоминания не оставляли его в покое, а нарастающее чувство потери всё больше давило на его душу. Он потерял что-то важное во время своей борьбы, и это не давало ему покоя. Хотя они изгнали зло, Кия чувствовал, что его связь с тьмой не была полностью разорвана.
Однажды, сидя на холме, где они раньше обсуждали свои страхи и надежды, Кия стал размышлять о своих потерях. «Я не могу вернуть то, что было у меня, - прошептал он, глядя на горизонт. - Я не могу вернуть свою семью, свои надежды...».
Аой, заметив его уныние, подошла и села рядом. «Кия, ты должен помнить, что мы победили. Мы все здесь, и мы можем создать новый мир вместе. Ты не одинок».
Встреча с тенями
Но, несмотря на её слова, Кия не мог избавиться от своего бремени. Ночами ему снова и снова снились тёмные сны - образы его потерь, о тёмных существах, которые пытались вернуть его в объятия тьмы. Он чувствовал, что должен разобраться с этим раз и навсегда.
В один из таких ночных кошмаров Кия вновь увидел тёмное существо, которое оно сразило в крепости. Но на этот раз оно было ближе и казалось более реальным. Существует ли на самом деле тьма, или это всего лишь его страхи и сомнения?
Путь к истине
На следующий день Кия собрал своих друзей. «Я должен узнать, что происходит. Я чувствую, что тьма всё ещё где-то рядом. Мне нужно вернуться в крепость и понять, что происходит».
Аой и Ренджи обменялись взглядами, полные беспокойства. «Ты не можешь делать это один, - сказал Ренджи. - Мы с тобой. Если ты пойдёшь, то мы пойдем вместе».
Собравшись с силами, они вновь отправились в ту мрачную крепость, полные решимости разобраться с тёмными тенями, преследующими Кию.
Возвращение в крепость
Когда они вошли в крепость, тьма, казалось, ожидала их. Стены, покрытые мхом, будто ожили, и каждый шаг отзывался эхом их тревоги. Кия знал, что эта крепость полна не только физической опасности, но и душевных страхов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Fiksi IlmiahАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...