Глава 39: Зов предков

0 0 0
                                    

Вернувшись в селение, Кия, Аой и Ренджи были встречены как герои. Люди собрались вокруг них, полные надежды и любопытства. Но, несмотря на радостные встречи, в сердце Кия росло чувство тревоги. Они освободили одно место от тьмы, но впереди еще предстояло множество испытаний.

Необходимость знаний

На следующий день после их возвращения Кия собрал своих друзей. «Мы не можем останавливаться. Нам нужно продолжать. Мы очистили одно место, но мудрец сказал, что есть и другие источники тьмы. Мы должны узнать больше о них и о том, как их устранить».

Аой кивнула, подчеркивая его слова. «Я согласна. Но нам нужно больше информации о том, как накапливается тьма и как мы можем её изгонять. Может, мы можем найти старые записи или книги о древней алхимии и магии?»

«Я знаю, что в библиотеке нашего селения есть старые манускрипты, — предложил Ренджи. — Может, они помогут нам найти ответ на наши вопросы».

Поиск в библиотеке

На следующий день они направились в библиотеку, которую когда-то основали предки селения. Несмотря на то, что библиотека выглядела заброшенной, внутри неё царила особая атмосфера. Пыльные книги и свитки заполняли полки, и Кия почувствовал, как важна их работа здесь.

Они начали просматривать записи, стараясь найти упоминания о тьме и о том, как её можно было изгнать. В одной из книг, полузасохшей от времени, Кия наткнулся на заметки о ритуалах, проводимых предками для защиты от зла.

Записи предков

«Смотрите! — воскликнул он, показывая друзьям старую запись. — Здесь говорится о ритуале, который использовался для очищения мест силы. Он требует объединения энергий нескольких людей и создания магического круга».

«Это может быть тем, что нам нужно! — обрадовалась Аой. — Но нам нужно будет подготовиться и собрать больше людей».

Ренджи стал просматривать другие записи и наткнулся на заметку о древних знаках, которые указывали на места, где тьма могла накапливаться. «Здесь написано, что есть еще одно заброшенное место к югу от нашего селения. Оно должно быть исследовано», — произнес он.

План действий

Кия и его друзья решили, что пора собирать команду, чтобы отправиться в южное заброшенное место и провести ритуал очищения. Они вернулись в селение и начали рассказывать о своих находках. Некоторые из жителей, услышав о необходимости борьбы с тьмой, охотно согласились помочь.

Алхимический Блиц. Место, где живут истории. Откройте их для себя