Кия и Ренджи, преодолев все преграды на своем пути, направились к месту проведения тайного собрания гильдии. В их распоряжении было ограниченное время, и необходимость в скрытности становилась все более актуальной. Они понимали, что на кону стояла не только их судьба, но и судьба мира, зависящая от Ключа Кристаллов.
Прибытие к месту собрания
Собрание проводилось в заброшенном здании на окраине города — старом заводе, давно забытом и покинутом. Здание выглядело угрожающе, его мрачные очертания выделялись на фоне заката. Кия и Ренджи, облачившись в одежду агентов гильдии, осторожно приближались к входу.
«Будем осторожны. У них могут быть стражи на входе», — произнес Кия, обдумывая каждый шаг.
Ренджи кивнул, внимательно осматриваясь. В воздухе витал запах старости и запустения, а вокруг слышались шорохи, подсказывающие о присутствии людей.
Скрытное проникновение
Собравшись с духом, они подошли к входу. Сдерживая дыхание, они заметили группу агентов, обсуждающих что-то на повышенных тонах. Кия и Ренджи вжались в тени, ожидая подходящего момента.
Когда один из агентов вышел, они быстро проскользнули внутрь. Внутри зала царила напряженная атмосфера. Окна были завешены, и единственным источником света были факелы, мерцающие на стенах.
Обсуждение планов гильдии
Кия и Ренджи притаились за рядами старых ящиков, откуда могли наблюдать за происходящим. В центре зала стоял стол, за которым собрались наиболее влиятельные члены гильдии. Один из них, высокий мужчина с обожженным лицом, произнес:
«Мы должны использовать Ключ Кристаллов для своих целей. С его помощью мы сможем открыть врата в другие измерения и запечатать их, подчиняя себе силы, о которых мы даже не мечтали».
Говоривший, похоже, был лидером, и его уверенность внушала страх. В зале раздались одобрительные кивки, но в то же время Кия заметил среди присутствующих и те, кто выражал сомнения.
Непредсказуемые союзники
«Мы не можем доверять этому. У нас есть предатели среди нас», — произнесла женщина с длинными черными волосами и ледяными глазами. «Если мы не будем осторожны, то можем потерять всё, что мы построили».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Ficção CientíficaАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...