Глава 36: Темные знамения

0 0 0
                                    

Несмотря на чувство уверенности и силы, которое Кия и его друзья обрели после ритуала, в селении начали происходить странные события. Жители снова начали шептаться о зловещих знаках и предвестниках беды. Тревога снова окутала атмосферу, словно тень, готовая поглотить свет.

Странные происшествия

Прошло несколько дней, как Кия и его друзья вернулись из путешествия к мудрецу. Сначала это были мелочи: исчезнувшие вещи, случайно разбитые предметы и шепот в ночи, словно кто-то наблюдал за ними. Однако вскоре все это начало принимать более мрачные масштабы. В ночи стали появляться таинственные фигуры, невидимые с первого взгляда, но о которых с тревогой говорили местные жители.

«Каждую ночь я чувствую, что кто-то следит за мной», — призналась Аи на одной из встреч, когда они обсуждали происходящее. Её голос дрожал от страха. «Я не одна в этом. Многие испытывают то же самое».

Кия, несмотря на обретенную уверенность, чувствовал, как его тревога растет. «Нам нужно разобраться в этом, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Если тьма снова на подходе, мы должны быть готовы к её приходу».

Исследование причин

Кия, Аой и Ренджи решили провести собственное расследование. Они начали собирать свидетельства жителей о странных событиях и замечаниях о призрачных фигурах. Местные старики рассказывали истории о духах, которые иногда появляются в селении, предвещая бедствие.

«Эти духи не всегда злы, — говорил один из старейшин. — Они могут приходить, чтобы предостеречь нас о чем-то. Но сейчас их появление вызывает тревогу».

Кия понимал, что важно рассмотреть все варианты, но он также знал, что они должны быть осторожны. «Возможно, мы можем попробовать вызвать духа и задать ему вопросы», — предложил он.

Подготовка к вызову

Они собрались в лесу, где, по легендам, духи были наиболее активны. Кия и его друзья создали круг, используя травы и символы, которые мудрец научил их. Сосредоточившись, они начали произносить заклинания, призывая духа.

Ночь окутала их мягким светом луны, и вскоре в воздухе появилась лёгкая холодная вибрация. Кия почувствовал, как энергия вокруг них усиливается. Внезапно в центре круга возникли тусклые образы — фигуры, окруженные туманом, выглядели смутно, но явно пытались установить контакт.

Алхимический Блиц. Место, где живут истории. Откройте их для себя