Глава 21: Зов Тьмы

0 0 0
                                    

Когда они вошли в сердце заброшенной крепости, воздух стал тяжелым, пропитанным запахом сырости и древней магии. Стены, казалось, были живыми, а тени на них двигались, словно наблюдая за каждым шагом Кии, Ренджи и Аоя.

Свидание с прошлым

Кия почувствовал, как с каждым шагом на него накатывает странное чувство дежавю, как будто он уже бывал здесь. Ему казалось, что тени шепчут его имя, призывая к себе, и он не мог избавиться от ощущения, что здесь скрыта какая-то часть его собственного прошлого.

«Кия, всё в порядке?» — осторожно спросил Ренджи, заметив его задумчивый взгляд. Кия кивнул, пытаясь скрыть тревогу, и сосредоточился на миссии.

Тёмный алтарь

Они продвигались дальше, пока не оказались в огромном зале, в центре которого стоял древний алтарь. На нём покоился чёрный кристалл, пульсирующий тёмным светом. Вокруг него стояли несколько агентов гильдии, которые, заметив приближающихся врагов, подняли руки, начав плести защитные заклинания.

«Это наша цель», — прошептал Аой, глядя на кристалл. «Мы должны уничтожить его, пока не стало слишком поздно».

Начало битвы

Ренджи молча натянул тетиву, нацелившись на одного из агентов. Со свистом стрела выпустилась и попала точно в цель, заставив врага отшатнуться. В этот же момент Кия и Аой начали атаку, используя свои силы и алхимические заклинания, чтобы разрушить защиту агентов.

Сражение оказалось ожесточённым. Агенты гильдии отвечали мощными заклинаниями, и каждый удар отдавался эхом в пустых залах крепости. Кия чувствовал, как его силы на пределе, но он знал, что отступать нельзя.

Обретение нового союзника

В разгар боя неожиданно появился ещё один персонаж. Это был таинственный воин, скрытый в тени, который внезапно вмешался в сражение на стороне Кии и его друзей. Его молчаливая, но уверенная атака помогла Кии и его союзникам ослабить агентов, открыв им путь к кристаллу.

После победы над врагами новый союзник сбросил капюшон, обнажив лицо. Это оказался Юуджи — бывший член гильдии, который однажды отошёл от тьмы и теперь хотел искупить свои ошибки. Его знания о ритуалах гильдии могли стать бесценными.

Юуджи раскрывает правду

«Если вы хотите разрушить кристалл, вам нужно знать, что просто физического удара будет недостаточно», — сказал Юуджи, глядя на них серьёзным взглядом. «Кристалл связан с душами тех, кто когда-то служил гильдии. Чтобы его уничтожить, нужно провести специальный ритуал, который я могу вам показать».

Аой внимательно слушал его, проверяя детали ритуала, чтобы убедиться, что Юуджи не лжёт. «Это правда», — подтвердил Аой. «Нам нужен этот ритуал. Если мы не прервем связь, кристалл продолжит получать силу от всех, кто связан с ним».

Начало ритуала очищения

Ритуал оказался сложным и опасным. Кия, Ренджи и Аой встали вокруг алтаря, следуя указаниям Юуджи. Они начали повторять слова древнего заклинания, стараясь сохранить концентрацию, несмотря на нарастающее ощущение страха.

По мере того, как они произносили слова, кристалл начал издавать вибрации, и темная энергия внутри него становилась всё более нестабильной. Кия чувствовал, как кристалл сопротивляется, будто живое существо, не желающее покидать этот мир.

Разрыв связи

Внезапно кристалл издал оглушительный вопль, словно из его глубин выбралась сама тьма. Сила, скрытая внутри, начала разрывать связи с каждым из агентов гильдии, и Кия заметил, как вокруг него начали вспыхивать светящиеся линии, исходящие из их тел.

«Осталось ещё немного!» — крикнул Юуджи, поддерживая энергию заклинания. Кия, сжав зубы, сосредоточил последние силы на завершении ритуала. Едва он произнёс последние слова, кристалл взорвался яркой вспышкой, разлетевшись на осколки.

Новая угроза

Когда пыль осела, и кристалл был разрушен, Юуджи обернулся к Кии и его друзьям, предупреждая: «Это был лишь один из многих кристаллов. Гильдия подготовила такие же ритуалы в других частях страны. Мы должны остановить их, пока они не успели распространить свою тьму».

Кия кивнул, чувствуя, как в нём загорается решимость. Он понимал, что впереди их ждет долгий и опасный путь, но отступать было нельзя.

Собравшись, они покинули крепость, с готовностью встретить любые испытания.

Алхимический Блиц. Место, где живут истории. Откройте их для себя