После успеха в подземельях, команда Кии вновь собрала свои силы и подготовилась к следующему этапу их опасного путешествия. В их головах крутились мысли о третьей части артефакта, находящейся в горах на юге, где, как утверждали местные жители, обитали мудрецы, обладающие магией времени.
Поездка в горы
Кия, Ренджи, Юуджи и Аой решили покинуть селение и направиться к горам. В пути они обменивались воспоминаниями о своих недавних испытаниях. Каждый из них был изменен пережитым: Кия стал более решительным, Аой — мудрее, Юуджи — сильнее, а Ренджи — осторожнее.
«Мне страшно, что мы найдем там, — сказал Ренджи, когда они проходили мимо полей, усеянных цветами. — Слухи о мудрецах не самые лучшие. Говорят, они не любят незваных гостей».
«Но нам нужно найти третью часть артефакта, — ответил Кия. — Если мы не попробуем, мы никогда не узнаем, что там скрыто».
Первые испытания
По мере приближения к горным склонам погода начала меняться. Небо потемнело, и ветер стал сильнее. На склонах гор они увидели множество сложных ловушек и магических барьеров. Каждое препятствие требовало от них не только физической силы, но и мудрости, чтобы пройти дальше.
«Смотрите!» — крикнул Аой, указывая на резкие контуры камней, складывающихся в странный узор. «Это похоже на древний символ. Возможно, он указывает на безопасный путь».
Кия подошел ближе и внимательно осмотрел символ. Он вспомнил о своих недавних уроках о магии и древних ритуалах. «Давайте попробуем произнести его вслух. Возможно, это активирует защитные механизмы», — предложил он.
Активирование механизма
Все четверо встали в круг и произнесли древние слова, которые, по их мнению, соответствовали символу. Как только слова соединились в воздухе, камни вокруг них засияли светом. Магия начала работать, и ловушки стали видимыми. Уклоняясь от острых шипов и потоков огня, они смогли пройти в более глубокие части гор.
Встреча с мудрецами
Когда они наконец достигли вершины, они увидели древний храм, окружённый облаками. Его архитектура была невероятно величественной, и даже в условиях непогоды он излучал силу. Однако когда они вошли внутрь, храм оказался полон мудрецов — их лица были серьезными, а глаза светились знанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Научная фантастикаАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...