Прошло несколько месяцев с тех пор, как Кия и его друзья начали обучение в селении, и общая атмосфера снова наполнилась надеждой и энергией. Но несмотря на их успехи, в сердце Кии продолжала гнездиться тревога. Он знал, что тьма не спит, и им нужно быть готовыми к новым испытаниям.
Неожиданное предупреждение
Однажды ночью, когда Кия готовился ко сну, он снова ощутил знакомое покалывание на коже. Эта энергия возвращалась. Он закрыл глаза, глубоко вдохнул и сосредоточился, пытаясь понять, что происходит. Вдруг перед ним появился призрак, тот же, что говорил с ним ранее.
«Кия», — произнес он тихо. «Тьма на подходе. Она собирает силы, чтобы вновь напасть на ваше селение».
«Что ты имеешь в виду? Мы ведь победили! — спросил Кия, пытаясь скрыть паническое беспокойство. — Разве не должны они были отступить навсегда?»
«Победа лишь временная. Тьма живет в страхах и горести людей. Сколько бы раз вы ни побеждали, она всегда будет искать возможности вернуться. Ты и твои друзья должны быть готовы к этому вызову».
Сбор союзников
Поняв, что они находятся на пороге новой угрозы, Кия немедленно собрал своих друзей. Он рассказал им о визите призрака и предстоящей опасности. Все, кто присутствовал на встрече, почувствовали ту же тревогу, что и он.
«Мы должны подготовиться», — сказал Ренджи, сжав кулаки. «Но как мы можем сразиться с тем, что постоянно меняется?»
Аой добавила: «Нам нужно узнать больше о темной сущности. Мы не можем победить её, если не понимаем, как она действует».
Кия кивнул. «Возможно, нам стоит обратиться к мудрецу, который учил нас о светлой и темной алхимии. Он мог бы знать, как справиться с этой угрозой».
Путешествие к мудрецу
На следующий день Кия, Аой и Ренджи отправились в путешествие к горе, где жил мудрец. По дороге они обсуждали, что могло вызвать новую угрозу.
«Я чувствую, что это что-то большее, чем просто темные силы, — произнесла Аой. — Возможно, это связано с тем, что мы пережили. Мы начали принимать свои страхи, но, возможно, некоторые из них все еще живут в нас».
«Ты права, — согласился Кия. — Нам нужно быть готовыми встретиться с этими страхами лицом к лицу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Science-FictionАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...