Глава 10: В поисках частей Ключа Кристаллов

0 0 0
                                    

Кия и Ренджи покинули библиотеку, полные решимости найти части Ключа Кристаллов. Они изучили древний манускрипт, и теперь знали, что каждая из частей была спрятана в уникальных местах, каждое из которых хранило свои опасности и тайны. Первое место, о котором говорилось в тексте, находилось в глубинах древнего храма, погребенного под корнями вековых деревьев.

Путешествие к храму

На следующее утро они отправились в путь, ориентируясь на указания из манускрипта. Лес постепенно сменялся холмами и каменистыми местностями. Кия чувствовал, как с каждой пройденной милей нарастает напряжение. Он понимал, что гильдия не дремлет и их поиск, скорее всего, не останется незамеченным.

«Как ты думаешь, что мы найдем в этом храме?» — спросил Ренджи, внимательно смотря на карту.

«Согласно манускрипту, первая часть Ключа защищена духами-хранителями. Нам нужно будет доказать свою доблесть, чтобы получить доступ к артефакту», — ответил Кия, стараясь не выдать своего волнения.

Дорога вела их через высокие холмы, усыпанные мелкими камнями и кустами. Время от времени они замечали знаки, оставленные другими искателями, которые явно тоже искали древние тайны.

Прибытие к храму

После долгих часов пути они наконец вышли на открытое пространство, где среди растительности высился храм, полуразрушенный, но все еще величественный. Его каменные стены были покрыты мхом, а входные двери, украшенные резьбой, выглядели так, будто были запечатаны на века.

Кия и Ренджи обменялись взглядами и вошли внутрь. Внутри царила полутьма, лишь редкие лучи света пробивались сквозь трещины в стенах. Тишина давила на уши, и каждый шаг отдавался эхом в пустом зале.

«Будь осторожен», — прошептал Ренджи. «Здесь может быть много ловушек».

Первая преграда

Как только они углубились внутрь, они наткнулись на первую преграду. Огромный каменный барьер преградил путь, и на нем был изображен древний символ, похожий на тот, что был в манускрипте.

Кия подошел ближе, внимательно рассматривая символ. «Это загадка», — сказал он, пытаясь вспомнить, как решать такие задачи. Он прищурился, глядя на символы, и начал произносить слова из древних текстов, надеясь, что это сработает.

Алхимический Блиц. Место, где живут истории. Откройте их для себя