В лаборатории Кия царила тишина, нарушаемая лишь шёпотом страниц его заметок. Он чувствовал, что на него давит давление, и знал, что должен действовать, прежде чем гильдия решит сделать следующий шаг. Ощущение надвигающейся опасности стало для него будильником, который заставлял его работать еще усерднее.
Кия начал углубляться в свои исследования. Он изучал манускрипты, стараясь найти упоминания о силе, способной противостоять гильдии. Каждый символ, каждое слово, казалось, обретали новое значение. Он читал о древних ритуалах, которые когда-то использовали алхимики, чтобы защитить свои секреты. Эти знания стали его путеводителем в тёмный мир алхимии, где на кону стояла не только его жизнь, но и душа.
Собирая разрозненные части
В его записях Кия наткнулся на упоминание о затерянном артефакте — Сияющей Капле. По легенде, этот артефакт мог усиливать способности алхимика и давать ему защиту от тёмных сил. Слухи о нем кружили по древним текстам, но никто не знал, где он мог находиться.
Воодушевленный, Кия решил, что должен найти эту Каплю. Он начал собирать информацию, обращаясь к старым книгам и антикварным магазинам. Он также вспомнил о старом знакомом — Ренджи, который был известен своими связями с людьми, знающими древние тайны.
Кия встретился с Ренджи в заброшенном кафе на окраине города. Ренджи был не только знакомым, но и алхимиком, который давно оставил свои поиски ради более спокойной жизни. Его волосы были седеющими, но глаза светились живым интересом.
«Ты выглядишь как человек, который ищет что-то большее, чем просто знания», — произнес Ренджи, когда Кия сел за стол.
«Мне нужна информация о Сияющей Капле», — прямо сказал Кия, не дожидаясь утаивания.
Ренджи нахмурился. «Это очень опасная вещь. Многие искали её, но большинство так и не нашли. И те, кто искал, часто не возвращались».
«Я готов рискнуть», — заявил Кия, его голос звучал решительно.
«Если ты действительно готов, тебе нужно знать о том, что это не просто артефакт. Это часть алхимической энергии, которая может как усилить, так и уничтожить. Ты должен быть осторожен».
Кия кивнул. Он понимал, что этот путь не будет лёгким, но бездействие его угнетало. Он хотел действовать, и его решимость только усиливалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Ciencia FicciónАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...