После успешного возвращения в селение Кия и его друзья стали местными героями. Люди обращались к ним за советом, и селение наполнилось духом единства и решимости. Однако среди радости и надежды Кия всё ещё чувствовал тёмные тени, которые незримо витали вокруг него.
Тени прошлого
Кия не мог избавиться от ощущения, что их победа была лишь временной. Тьма, с которой они столкнулись, не могла просто исчезнуть, и Кия знал, что они должны оставаться бдительными. Ночами его мучили сны, полные образов мрачных существ, которые шептали о мести. Он понимал, что тьма не забывает, и её гнев только усиливается.
Однажды, сидя с Аой и Ренджи на вершине холма, они обсуждали свои страхи и надежды. «Что, если мы не справимся в следующий раз?» — произнёс Кия, глядя в темное небо, усеянное звёздами. «Что, если тьма вернётся ещё сильнее?»
«Мы уже один раз победили, — ответила Аой, стараясь вселить в него надежду. — Мы знаем, что она боится света и единства. Если мы будем вместе, мы сможем справиться с любыми испытаниями».
Тёмное предзнаменование
Тем не менее, вскоре после их обсуждения в селение начали приходить тревожные известия. Люди сообщали о странных исчезновениях, о том, что темнота вновь накрывает окрестные деревни. Все чувствовали приближающуюся угрозу.
Кия собрал своих друзей и старейшин селения, чтобы обсудить ситуацию. «Мы должны подготовиться. Тьма возвращается, и нам нужно быть готовыми к её нападению», — сказал он, его голос был полон решимости.
Такэо, мудрый старейшина, добавил: «Нам нужно найти источник этой тьмы и устранить его. Она не просто нападёт на нас — она попытается сломить наши сердца и разъединить нас».
Поиск источника тьмы
Кия, Аой и Ренджи решили, что их следующей целью будет место, где по слухам собирается тьма. Они изучили старинные карты и нашли указания на заброшенную крепость, расположенную в удалённой части леса. Легенды гласили, что когда-то это была обитель могущественного мага, который предал своё призвание и впустил тьму в мир.
«Если мы сможем добраться до этой крепости, возможно, мы сможем узнать, как окончательно избавиться от этой тьмы», — сказал Кия, полон решимости.
Подготовка к походу
Собрав необходимые вещи, они отправились в путь. Несмотря на опасения, которые гнездились в их сердцах, они знали, что должны идти вперёд. По дороге они встречали других жителей, которые хотели присоединиться к ним в поисках. Каждый новый союзник приносил с собой надежду и силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Science FictionАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...