Глава 33: Призыв к действию

0 0 0
                                    

Прошло несколько дней с момента ритуала, и атмосфера в селении была наполнена новыми надеждами и энергией. Жители вновь начали верить в себя и в свои силы, а Кия чувствовал, что в сердце его расцвело нечто большее, чем просто надежда — это было желание действовать.

Обнаружение новой угрозы

Однако спокойствие не длилось долго. В одну из ночей Кия проснулся от странного чувства тревоги. Ветер завывал за окнами, как будто предсказывая беду. Он встал и вышел на улицу, где заметил несколько фигур, крадущихся к границам селения. Кия знал, что это может быть связано с теми тёмными силами, с которыми они уже сталкивались.

Собрав своих друзей, он поделился своими наблюдениями. «Я видел странные фигуры, — произнес он. — Нам нужно выяснить, что происходит, и предотвратить возможные угрозы».

«Я видел такие же тени, — подтвердил Ренджи. — Они появляются на краю леса. Это может быть новая угроза».

Аой сжала кулаки. «Мы не можем позволить им снова запугать нас. Мы должны выяснить, кто они и что им нужно».

Поход в лес

На следующий день команда собралась, чтобы исследовать лес и выяснить природу новой угрозы. Кия, Аой, Ренджи и несколько других жителей отправились в поход, полные решимости найти и остановить тех, кто угрожает их миру.

Густой туман обвивал деревья, когда они углубились в лес. С каждым шагом напряжение нарастало. Слышался треск веток под ногами и шорох листвы, но впереди оставалась лишь тишина. Они остановились, прислушиваясь к окружающим звукам.

«Что если это снова призраки? — произнесла Аой, осматриваясь. — Я не хочу повторять прошлое».

«Не бойся, — ответил Кия. — Мы сильнее, чем когда-либо. Мы справимся с любым вызовом».

Лагерь тёмных существ

Наконец они наткнулись на небольшое пространство, где стоял импровизированный лагерь. Вокруг было несколько тёмных фигур, окруженных зловещим сиянием. Кия почувствовал, как холод пробегает по его спине.

«Это они, — прошептал Ренджи. — Они используют тьму для чего-то злого».

Команда спряталась за деревьями и наблюдала. Фигуры были одеты в черное, их лица скрывались под капюшонами. Один из них, судя по всему, был их лидером. Он произносил заклинания, которые раздавались по лесу, словно вызывая силы, чтобы навести страх на селение.

Алхимический Блиц. Место, где живут истории. Откройте их для себя