Глава 24: Скорбь дьявола

0 0 0
                                    

Покинув деревню, очищенную от тьмы, Кия и его спутники направились к следующей точке — месту, где, по слухам, гильдия скрыла важный артефакт. Юуджи предупредил их, что приближаются к одной из древнейших святынь тёмной алхимии, известной как «Скорбь Дьявола». Легенда гласила, что именно здесь практиковались самые мрачные ритуалы гильдии, и что каждый, кто осмеливался приблизиться, сталкивался с непреодолимой болью и видениями своих самых страшных воспоминаний.

Тропа воспоминаний

Кия, Ренджи, Аой и Юуджи двигались по узкой каменистой тропе, ведущей к святилищу. По мере приближения воздух становился всё более густым и зловещим, а тени вокруг них словно оживали. Ренджи заметил, что даже звуки природы затихли, оставив их в тягостной тишине.

«Здесь чувствуется что-то странное», — прошептал Аой, его взгляд был устремлен вдаль. «Магия святилища создаёт иллюзии и пробуждает страхи. Нам нужно быть готовы встретиться с собственными демонами».

Испытание боли

Когда они подошли к воротам святилища, их накрыла волна магической силы, словно невидимая рука охватила их сердца и заставила сжаться от боли. Каждый из них начал видеть сцены из прошлого, которые давно были забыты или подавлены.

Кия стоял, оцепенев, когда перед его глазами возникло воспоминание о том, как гильдия впервые попыталась завербовать его. Он снова видел лица тех, кого потерял — своих учителей и друзей, павших жертвами тьмы. Он чувствовал их боль, слышал их крики и видел, как их души исчезают в тёмном пламени. На этот раз видение было настолько реальным, что Кия не мог сдержать слёзы.

Ренджи, стоящий рядом, был погружен в собственные страдания — он видел себя, оставившим свою семью ради войны. Он ощущал вину за то, что его близкие остались без защиты, и знал, что не сможет вернуться к ним, пока мир охвачен угрозой гильдии.

Аой и Юуджи также стояли молча, переживая своё собственное горе. Для Юуджи видение было особенно болезненным — он видел лица тех, кого сам предал, когда служил гильдии, и понимал, что его попытки искупить свои ошибки никогда не сотрут этот отпечаток.

Голос из прошлого

Когда каждый из них был поглощён своими страхами, раздался низкий голос, доносящийся от алтаря в центре святилища. «Вы пришли сюда, чтобы уничтожить то, что не понимаете», — произнёс он, холодный и глубокий. Этот голос был полон мощи и древней скорби.

Перед ними проявился образ сущности, стоящей в центре алтаря. Это был призрак, запечатлённый в магии — он обладал чертами древнего алхимика, когда-то заключившего сделку с гильдией и павшего из-за своей жажды власти. Его лицо было искажено болью и скорбью, его фигура казалась почти прозрачной, словно тень.

«Я тот, кто был первым, кто создал кристаллы тьмы. Я тот, кто принёс эту магию в мир, и теперь вынужден наблюдать, как она разрушает всё вокруг», — сказал он. «Моё имя забыто, но мой долг — хранить это место и страдать вечно за свои ошибки».

Борьба с самим собой

Призрак начал атаковать команду, посылая потоки мрачной энергии, которые усиливали их внутренние страхи. Они чувствовали, как их силы ускользают, и каждый удар отражался на их душе, будто пробуждая самые болезненные моменты прошлого.

«Это всего лишь иллюзии», — выкрикнул Аой, с трудом удерживаясь от погружения в собственные видения. «Он питается нашими страхами!»

Кия, собрав всю свою волю, сделал шаг вперёд. Он понял, что сила, заключённая в этом месте, была искажена, и что сущность, атакующая их, тоже была жертвой. Ему нужно было противостоять не страху, а самому источнику боли.

«Я понимаю твою скорбь», — сказал он, направляясь к призраку. «Я тоже потерял близких, и тоже был охвачен гневом и желанием уничтожить своих врагов. Но это не путь. Твоя боль — это не проклятие, а предупреждение».

Примирение с призраком

Слова Кии произвели на призрака впечатление, и его лицо на мгновение смягчилось. «Ты видишь моё страдание… но справиться с ним можешь только ты сам», — прошептал он, его голос был полон горя.

Кия подошёл ближе, и призрак протянул ему руки, в которых появился последний осколок чистого кристалла. «Это — сердце алхимии. Не давай гильдии обратить его во тьму. Сожги его, очисти его, чтобы моя скорбь больше не отравляла мир», — произнёс он.

Очищение кристалла

Кия взял кристалл, и он тут же засветился в его руках, словно отвечая на его силу и решимость. Кия закрыл глаза и произнёс слова очищения, которым научился ещё в начале своего пути. Магия, хлынувшая через него, разошлась по залу святилища, заполняя его светом, который вытеснил тьму.

Когда свет рассеялся, призрак исчез, оставив после себя лишь ощущение покоя. Боль, окружавшая святилище, также улетучилась, словно никогда и не существовала. Команда чувствовала, что их сердца стали легче, и каждый из них, пройдя через собственные воспоминания, словно обрёл новую силу.

Дальнейший путь

Очистив святилище, Кия и его друзья покинули это место, ощущая, что они смогли преодолеть не только внешние преграды, но и внутренние. Теперь их путь к следующему кристаллу тьмы был свободен, и с каждым шагом они приближались к главной цели — разрушению гильдии, чтобы дать миру шанс на новый рассвет.

Алхимический Блиц. Место, где живут истории. Откройте их для себя