Кия и Ренджи вернулись в библиотеку, где их ждали другие алхимики. Атмосфера напряжения чувствовалась даже в воздухе. Каждый из них понимал, что кристалл, который они принесли, может стать как ключом к спасению, так и источником новых бед.
Обсуждение последствий
Собрание прошло в молчании. Все были взволнованы тем, что произошло в Храме Элементов, но больше всего их интересовал кристалл. Иссей, присев на высокий стул, внимательно посмотрел на молодых алхимиков. «Что вы принесли? Какова его сила?»
Ренджи, держа кристалл в руках, произнёс: «Он излучает мощную магию. Я видел видения, которые показывают множество возможностей, но они не все добры. Гильдия определенно будет за ним охотиться».
Кия кивнул, ощущая, как гнетущая ответственность накладывается на его плечи. «Мы должны изучить его, но с осторожностью. Если гильдия узнает, что он у нас, это будет опасно».
Анализ кристалла
Иссей предложил провести ритуал, чтобы исследовать природу кристалла. Они собрали все необходимые ингредиенты и начали медитацию, настраиваясь на его энергию. Кия закрыл глаза, и мир вокруг него погрузился в тишину. Он чувствовал, как кристалл наполняет его внутренней силой, его дыхание стало глубоким и ровным.
Вдруг он увидел образы. Стены храма, тени, искаженные лица агентов гильдии — всё это смешивалось в вихре. И затем он увидел что-то другое: потоки тьмы, заполняющие мир, тёмные сущности, жаждущие поглотить свет. Кия резко открыл глаза, его сердце колотилось.
Страх перед будущим
«Что ты видел?» — спросил Ренджи, его голос был полон тревоги.
«Тьму. Это что-то большее, чем просто гильдия. Кристалл может быть ключом к открытию новых источников силы, но также он может привлечь тёмные сущности, которые мы не можем контролировать».
Иссей нахмурился. «Это может быть опасно. Мы должны быть готовы к противостоянию с чем-то, что может оказаться сильнее нас».
Неожиданный союзник
В этот момент дверь библиотеки распахнулась, и на пороге стоял человек в темной мантии. Его лицо скрывала капюшон, но его голос звучал уверенно. «Я пришёл помочь вам».
Кия и Ренджи переглянулись, настороженно рассматривая незнакомца. «Кто ты?» — спросил Кия, чувствуя, как его инстинкты настораживаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алхимический Блиц.
Science FictionАннотация: 1975 год, Токио. Мир молодого ученого Кии Ричигами разрушается после трагической утраты возлюбленной. Одержимый идеей вернуть её к жизни, он углубляется в темное искусство алхимии, пытаясь преодолеть законы природы и обрести философский к...