- 3 part -

14 2 1
                                    

После Матвеев съездил на испытание и прошёл как ему самому кажется достойно. После проспал ночь прерывисто. Это была плата. Олегу он как не звонил, так и не звонит. Их общение стало реже и почему-то стало за это очень обидно в душе обоих.

***

Утро, перед съемками у Димы начинается не очень. Сегодня гот зал и оценивают именно его.
Вы спросите почему не очень, парень проснулся от ноющей , сильной боли в низу живота.

«блять, ну за что.. Не навижу себя.. И свою скрытность. Это слишком больно. Матвеев, а тебе на съемки нужно.»

Дима печально вздохнул и понял что ему нужно в душ. Так как течение у него сильно. Взяв всё нужное, парень залетел в бодрящий душ. Смыл всю жидкость с себя и предотвратил дальнейшие протекания ставя тампон. Который немного болезненно ныл. Но парень уже привык к этой боли. Правда она сильно надоедала и хотелось плакать.

Но вдруг Дима понял что опаздывает поэтому быстро собрался и поехал в Готический зал. Там он сразу зашёл к себе и лёг на диванчик, обнимая живот.

Когда Олег оказался на площадке  он не нашёл Матвеев в общем зале и понял что тот у себя. Ему показалось это странным .

Парень постучал и ждал ответа.
Дима тем временем печально вздохнул и сказал.

– Входите.

Олег вошёл только после разрешения.

– привет, Дим, ты че не со всеми? – говоря тише к концу говорил парень, так как замечал состояние Матвеева.
– ты как? – так же он сменил один вопрос на другой.

– я так понимаю, на первый ответ ты получил ответ. Я нормально. Но больно немного, я привык.

– может таблетку принести?
– не.. Я пил уже, нельзя больше
– мм.. Я могу ещё чём-то помочь?
–  э.. Ну не знаю, посиди тут что-ли.
– как скажешь.

Олег немного замялся и сел на кресло на против. Ему очень не хотелось наблюдать за мучившимся Димой. Олегу было его жалко.

– ты сниматься то сможешь?
– конечно, куда я денусь. Я по твоему скажу всём что я теку. Нет. Не за что.
– ну.. Да. У тебя такие сильные подавители? Я вообще не чувствую запах.
– я две таблетки выпил.
– это не как не навредит? – у Олега забилось в груди, он переживал за Матвеева.
– ну я потом может не смогу родить ребёнка.. Но это не факт и я верю в лучшее.
– Дим, ну зачем?
– меня и так считают слабым, я не хочу быть ещё слабее. Мне и так досталось за то что я Омега. Ещё и от всего мира отхватывать. Я не хочу, это морально больно.
– извини..
– Можно тебя обнять? – сказал Дима с надеждой, так как он давно не чувствовал объятий, это было необходимо.
– да.

Олег встал и подошёл К Матвееву, понимая что ему может стать лучше. Обнимает парня и садит себе на колени.
Дима поддаётся и утыкается в шею Олегу, вдыхая его запах.

– восхитительно – шепчет тот и их мир замирает.

Но наступает время съёмок. Экстрасенсов зовут на съёмочную площадку. Олег отпускает Матвеева и они вместе идут, Шепс контролирует Диму.

В зале поставили оценки, Дима немного по конфликтовал с людьми. А после мотор остановили и он подошёл к Константину. У них давно были терки и сегодня на фоне оценок они выросли ещё больше. Тот начал наезжать, а Матвеев отвечать, как альфа, Альфе, но внутри понимая, что он хрупкий Омега.

Как только это увидел Олег, он вступился и разнял парней, вставая на сторону Димы.

– Дим , пошли. Потом решите. – сказал тот и увёл парня, понимая что сейчас не лучшее время.
– хорошо.

Они зашли во всю ту же гримёрку Матвеева и там за закрытыми дверьми, Матвеев обмяк и упал в объятия Олега.

– Шепс... Я не могу. – хныча раскрывал душу только ему Дима.
– Дим, всё хорошо.. Я тебя не дам в обиду. Хочешь могу побыть с тобой?
– Хорошо.. Можем поехать ко мне, сейчас?
– да, я всегда с тобой, Матвеев.

Те улыбнулись и быстро забрав вещи, ехали в такси в дом Димы. В салоне парни держались за руки.

Ты Для Меня Победитель, Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя