Время проходило но парни не общались, Дима даже ел, ради Олега. Так как тот единственный близкий ему друг, хоть и прошло слишком мало времени.
Так же спокойно прошёл готический зал. Парни там пообщались конечно и Дима начал сам выходить на улицу. Побороть свои страхи это очень сложно и он старается это сделать. После они никуда не ходили Шепс ушёл в мастерскую, а Матвеев всё так же продолжил скучно валяться дома.***
Вечер перед испытанием. Дима выбирает что взять с собой и собирает Одежду. Почему-то его рука тянется к такому костюму.
Но он понимает, что тот омежий. Это его не останавливает, он понимает, что все и так знают. Но для испытания он кидает футболку и ветровку, так как холодно. Так же берёт домашний костюм, велосипедки и и длинную футболку. Ему это нравиться. После Дима сходил в душ и почему-то его взгляд пал на тампоны. Но сразу откинул его, убеждаясь, что те есть. Так обычно было перед течением, это получалось автоматически. Но не обращая внимания тот погрузился в царство Морфея.
Олег тем временем легко собрал всё как обычно и не переживая ни за что лёг спать.
На утро они оба встали по будильнику. Шепс благополучно начал собираться а вот Дима..
Он начал проклинать себя. Так как чувствовал боль в животе, он понимал, что прошёл примерно месяц и мучения должны повториться.«Матвеев... Зачем ты вчера на тампоны посмотрел? Не мог после испытания? Вот как теперь его проходить то? Эх....ой..»
Он взялся за живот и аккуратно встал, пошёл в душ, быстро смывая всё и фиксируя выход. Далее как обычно собирался, но только с но.
Олег с Димой встретились в аэропорту и начали ждать Лину.
– Привет! – сказал Шепс и подошёл обнимая Диму.
– привет привет – Дима приобнял Олега взаимно, но не сильно, он был без настроения.
– Так, что с настроением, так не пойдёт? – интересовался парень.
– Шепс, прошёл месяц с наших посиделок у меня дома. – Улыбается тот.
– Блин, Дим.. Я не гадалка
– Олег блин. У меня живот болит! Так ясно? – Скрывается Дима и уходит садясь на стул. Олег направляется за ним.
– Диманенок, ну как так то.. Ты же сможешь испытание пройти?
– я надеюсь на то.
– Если что я всегда рядом.
– Хорошо. – тот сидит злой и к ним подходит Лина и вся группа.Они идут на посадку и там заходят в нужный самолёт. Садятся на места. Выпадает так, что Дима и Олег сидят рядом. Дима у иллюминатора. Они взлетают, уже не первый полёт Димы. Но из-за нервов он кладёт голову на плече Олега и берёт руку того. Шепс сначала не понимает, но после поддаётся действиям Омеги и не мешает, это в какой-то степени приятно. Дима вскоре засыпает и в сновидениях проходит весь полёт.
На выходе они проделывают не большой путь и оказываются в аэропорту. А после съёмочную группу и экстрасенсов везут в отель. Так как съемки и испытание только завтра.
Там возникает данная ситуация: на экстрасенсов выделено две комнаты, одна на две персоны, следовательно другая на одну . И решать предоставляют им. В этот спор встречают только двое.– Так, Шепс, вы с Димой в месте! – Говорит Лина. – Так как вы мужики.
– Почему я то.. – Олег понимает что может не выдержать. – Вы с Димой Омеги, вы будете вместе.
– я девушка, может подумаешь? – Тут уже вскипает у Димы.
– ребят, а меня спросить не хотите? Почему я какая-то фишка в этой игре, я один не могу жить?
– Не можешь мы с Олегом разных полов вообще! – Отвечает Лина.
– Понятно! – он в злости и уходит в двойной номер. Так как туда его уже 100% назначили. За ним, тихонько идёт Олег.
– Ну Дим.. Не психуй. Ладно, Лин, иди уже в одиночный. – Уступает парень и заходит к Диме.
Оба встают в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.