Когда парни уже вышли с машины. Дима завёл Олега к себе. Это была небольшая, но уютная квартира. Он её обожал. Тут проходило всё самое лучшее, плохого не было. Оно всё осталось на старых квартирах. Парень надеется, что снова переезжать не придётся, это было уже больше 5 раз. Матвеев не любит воспоминания по местам, это боль, а боль страх.
– Шепс, будь как дома. – Снимая кросовки и кофу сказал тот.
– окей – Олег повторил действия и прошёл в гостиную так же за Димой, сел на диван.
– Сиди.. Я сейчас приду.Дима ушёл в туалет, чтобы заменить вещь личной гигиены, так как она уже 100 % переполнена. После он вернулся и сел рядом с Олегом. Чувствовалось не удобство.
– Ты как? – спросил Шепс и немного приобнял Диму за плечи.
– признаюсь, плохо.. Больно.
– мда.. Мне тебя жаль, сильно.Следовала минута молчания, а следом от Димы послышались всхлипы. Он доверял Олегу свои эмоции, сейчас хотелось рыдать, настроения не было
Шепс это конечно услышал и среагировал.– Эй.. Матвеев, ты что. Ну не плачь – тот сначало посмотрел на лицо Димы, а после прижал к груди, этот маленький комочек счастья.
Дима только больше заплакал, эмоции переполняли. Диме надоело держать всё в себе, он хочет рассказать, поорать всё, что наболело, но не позволяет себе, так как тут Шепс.
– Димусь, ну что ты плачешь. – гладя по волосам и зарываясь в низ рукой пытался успокоить парня Олег
– достало..
– понимаю, я бы тоже не вытерпел, всё то, что ты прошел. Ты сильный, очень.Дима немного успокаивался, так как аура Олега, питала его тело. Слезы выходили, и оставались за пределами тела Матвеева.
– Хочешь чай? Он вроде успокаивает. – Олег искал выход и помощь другу.
– угу. – через усталость сказал тотОлег взял Друга на руки, как невесту, понёс на кухню, которая находилась в поле зрения. Там Альфа оставил парня на стуле и начал искать кружку и чай. На удивление это получилось интуитивно быстро. После он поставил чайник греться. Шепс подошёл к Диме и сел перед тем на корточки.Омега поджал к себе колени и погрузил в них голову .
– Дим, ты какой чай любишь? – спросил Олег и положил руки на колени, поглаживая ноги Матвеева.
– тёплый, без сахара. – сказал тот, немного успокоившись от прикосновений.
– хорошо.Олег не стал сильно греть воду и залил тёплую. Сахар не добавил, чай был готов и кружка стояла перед Димой на столе.
– Спасибо. – Дима посмотрел глазами полными слез и протянул руки для объятий.
– не за что, Диманëнок. – назвал ласково Диму и обнял того, поднимая и садясь на стул, а Димы посадил к себе на колени, обнимая за талию.
Матвеев покраснел, но не стал ничего изменять, слишком приятно было.Дима взял кружку в руки и отпил немного . Это был идеальный чай, лучше ему ещё ни кто не делал. И даже собственный не на столько вкусен.
– мм.. Вкусно – протянул в оценку тот.
– мне не сложно – произнёс Олег и продолжил – ради тебя всё сделаю.После Матвеев молча пил чай в тишине, когда он допил, слез с колен и убрал посуду в мойку.
– мы можем пойти полежать вместе.. Просто твой запах успокаивает, очень.. – Диме было немного не ловко просить.
– конечно, пошли, если тебе будет легче.Олег мило улыбнулся и прошёл за парнем.
Альфа и Омега легли в одну кровать и Дима обнял младшего. Вдыхая его запах, а Олег гладил того по спине.
– Поспи, Матвеев. – сказал тот, понимая, что Диме будет лучше.
– неа.. Нельзя.
– Почему?
– ну... Я.. Могу.. Ээ..
– не бойся, можешь говорить.
– мне стыдно..
– меня стыдиться. Ну ты чего. Я как будто никогда такого не слышал.
– ну.. Да.. Ну я с тампоном, не желательно спать.
– иди сними. Тебе лучше будет.
– не.. Ну тут все во мне будет.. Как-то не очень.
– давай. Ничего страшного . Не думаю что ты за кровать беспокоишься. А за меня не надо. Всё отлично, я не чувствую к тебе отвращения, мне тебя жалко.
– хорошо.. Но я за себя не ручаюсь..
– Дима.Сказал Олег и улыбнулся, что тот так переживает.
Дима сделал все так как сказали и вернулся обратно. Матвеев опять погрузился в объятия Олега и через примерно 7 минут он почувствовал как по его ноге стекает жидкость. Вздохнул, вся одежда в зоне паха была пропитана смазкой.Олег прижал парня к себе и поглаживал. Дима погружался в сон, после чего его клонило в царство Морфея.
Дима вскоре уснул, а я Олег любовался омегой. Это было лучшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.