»Олег Шепс.
»25 лет
»Альфа
»Медиум
»Краш многих . Очень сильный участник на проекте и многие уверены что тот победит с первых дней.
»Участник Битвы Сильнейших»Дмитрий Матвеев
»26 лет
»Омега
»Чернокнижник
»краш многих, очень красив и обворожителен, то что он единственные мужчина – омега на проекте никто не знает.
»Участник Битвы Сильнейших.***
Сегодня знаменательный день, начинается новый проект от Битвы Экстрасенсов. А именно Битва Сильнейших.
Дима и Олег наконец то встречаются в живую, в новом замечательном составе Битвы. Этот день никогда не забудется. 9 экстрасенсов стоят в готическом зале и в их глазах горит азарт, желаете выиграть, страх, любовь и куча других эмоций.
К нашим парням как вы понимаете относится последняя эмоция – любовь. Их чëртики раскрываются сердечками, но пока ещё совершенно никто этого не понимает.
|~| Первая встреча.
Олег вместе с братом в переживаниях, как будто первый раз заходят в давно родную гримёрку. И видят состав своих врагов и одновременно новых друзей.
– Привет, рябят – улыбаясь говорит Олег, как молодой и жизнерадостный парень. Из себя он ничего не строит и будет настоящим, как тот сам себе поставил указания.
А вот Саша его противоположность, хоть и родные братья Шепсы. Он совсем не здоровается и озаряет людей презрительным взглядом голубых очей. Только после чего, кивает в знак приветствия. Ему отзываются словами, Конечно и младшему тоже, но более радостнее.
Тем временем Матвеев, сидел за столиком и переписывался с другом. После захода сильных медиумов он поднимает глаза. Видя Олега встаёт и подходит к тому.
– Привет, Олег. – Он улыбается и понимает, что вот их свела судьба
– Дима, я даже не ожидал, ты вернулся? – начал спрашивать парень и рассматривать похорошевшего и более симпатичного парня.
– Да, судьба подкинула. Ты как?После всех этих начальных разговоров, эти два парня ходили вместе. Им было интересно общаться, так как у них были одинаковые интересы. Оба не смотрели на то что они разных полов распределения, это было не важно, никто не знал. Главное, что душа расположена друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
Hayran KurguЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.