- 8 part -

11 2 0
                                    

Дима позвонил Олегу. С трубки слышались гудки, а возле динамика всхлипы. Вскоре Дима услышал знакомы голос

- Ало, Матвеев, ты дома уже?

Дима лишь плакал в трубку.

- Диманенок, что случилось? Почему ты плачешь? - забеспокоился парень , на что Матвеев проронил только пару слов.

- Забери меня от сюда... - ели как от истерики сказал Дима и продолжил своё дело.

- ты где? Я сейчас приеду.

Дима скинул трубку, ему стало стыдно, очень, но сейчас Шепс единственное спасение. Поэтому геолокация была скинута в личные сообщения и телефон отложен.

За это время не прошло ни одной личности, это были какие-то гаражи. Как Дима там оказался он не понял.
Тем временем Олег быстро собрался и выехал на место нахождения Димы, сидя в такси он посмотрел что это за место. Шепс испугался, потому что в гаражах происходит самое страшное.

Когда Олег прибежал к месту назначения телефона, он обнаружил комочек из Димы. Тот был весь в слезах.

- Дим.. Это я.. Ты как? - Олег приближался и чувствовал себя виноватым, он же мог проводить парня.

- Шепс.. Забери меня от сюда, пожалуйста. - тот смотрел на того заплакаными глазами из которых без конца текли слезы.

- хорошо.. - он не стал докапываться, так как все равно не получил бы ответа. Олег падал руку, чтоб Дима встал.

Матвеев принял её и попытался встать. Но ноги подкосились и он почти упал. Олег его подхватил и поднял на руки.

- Что сразу не сказал, что не сможешь встать. - Олег прижал дрожащего парня к себе. Дима обнял Олега за шею и плакал то му в плече.

А Олег нёс парня к себе, так как это было более выгоднее, с точки зрения самого Шепса

Когда альфа и омега были дома, Олег снял я себя кросовки и отнёс Диму на свою кровать, после снял обувь с него и отнёс в прихожую.
Далее снял верхнюю одежду с себя и вернулся к Матвееву.

Сел на кровать. Смотрел На Диму.

- Олег, давай обнимемся пожалуйста

Шепс не медля поднял Диму на руки и посадил к себе на колени, крепко обнимая.

- Дим , я рядом, тебя никто не тронет. Чшш.. Всё будет хорошо. Не плачь пожалуйста, давай вдох.. Выдох. - Успокоивал Олег Диму

Дима успокаивался и чувства заботу. Это очень радовало и из-за совокупности слезы заканчивались. Вскоре и совсем ушли.
Затишье.

- Всё? Дим, всё хорошо. Чай будешь? Я с ромашкой могу сделать?
- Д. Давай - ещё немного дрожащим голосом не смел отказаться от чая Дима. Поэтому парни пошли на кухню.

Там Олег посадил Диму на стул и сделал чай. Сел рядом.

- Дим... Извини конечно... Но можешь мне рассказать что было?
- Да... Я. Мы разошлись и за мной увязался мужик. - голос Димы дрожал. - после он докопался до женской одежды и начал лапать меня и мы оказались в гаражах. А там ударил и.. Ии.. Изнасиловал. - Дима не заплакал, Слезы истекли и понимал, что хватит на сегодня слез перед Олегом.

Тем временем Шепс обнял Диму и прижал к себе.

- Боже мой... Я же говорил давай провожу... Ладно, уже ничего не вернуть, я с тобой. Ты главное не переживай сильно...

Повторял Олег и не знал что добавить. Парни сидели в тишине, пили чай.

Ты Для Меня Победитель, Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя